PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурс «Символ года» прислали уже более 100 коров

В канун новогодних праздников стартовал ежегодный дизайнерский конкурс «Символ года». Уже более 100 участников прислали свои работы на суд зрителей.

Наступающий 2009 год станет годом быка или коровы по восточному календарю.

Несколько предновогодних месяцев художники, дизайнеры, копирайтеры создают новогоднюю продукцию — открытки, календари, новогоднюю упаковку, где главный действующий персонаж — бык или корова. Эти сюжеты и являются главной темой конкурса. В канун новогодних праздников появляется прекрасный повод собрать все, что удалось создать в этом напряженный период в одном месте и объединить вокруг символа будущего года.

Первые работы можно посмотреть на странице конкурса http://powerclip.ru/2009. Прием работ заканчивается 14 января 2009 года.

По итогам конкурса состоится выставка лучших работ, которая пройдет 23 января 2009 в стенах Британской школы дизайна.

Авторы лучших работ получат призы от ТМ Jetbalance и ТМ Digma. Акустические системы JB-473 и JB-433 из новой коллекции Jetbalance достанутся обладателям первого и второго места соответственно. Участник, занявший третье место, получит в подарок мультимедийный плеер Digma MP851 с широкоформатным экраном 3,0”. В качестве бонуса к плееру прилагается уникальный код для бесплатной загрузки аудиокниг от издательского дома «Равновесие» www.ravnovesie.com.

Также торговой маркой Digma была учреждена специальная номинация «Приз зрительских симпатий», победитель в которой получит в подарок цифровую фоторамку Digma PF-700. Победитель будет определен на итоговой выставке работ.

Источник: www.press-release.ru

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии