PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис не помешал «Ювелирному вернисажу»

Агентство Creative Group "I.D.O.L." выступило в качестве соорганизатора выставки "Ювелирный вернисаж", прошедшей в середине декабря в ВК "Т-Модуль". Мероприятие стартовало в самый разгар финансового кризиса, что не помешало ему пройти на качественно высоком уровне и собрать более сотни участников и несколько тысяч гостей.

"Ювелирный вернисаж" занял уникальную нишу на высоко конкурентном рынке выставок ювелирных украшений. В первый раз в одном павильоне удалось собрать небольших производителей со всей России, что позволило представить посетителям выставки уникальный авторский ассортимент украшений и сувениров, качественно отличающийся от предложений крупных заводов и магазинов. Другим не менее важным фактором успеха выставки стали цены на представленный товар, которые можно просто охарактеризовать, как доступные каждому!

Проведение выставки — это логичный шаг по продолжению развития одного из ключевых направлений работы Creative Group "I.D.O.L." — организации бизнес мероприятий, а также эффективный способ диверсификации бизнеса в условиях разрастающегося финансового кризиса.

Источник: www.raso.ru

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии