PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Социалистические" Деды Морозы раздают автографы

Киевские социалисты в канун Нового года инициировали акцию "Сфотографируйся с Дедом Морозом".

Как сообщает пресс-служба Социалистической партии, по всему городу с 19 по 22 декабря "социалистические" Деды Морозы, одетые в малиновые халаты и колпаки, предлагают киевлянам бесплатно сфотографироваться на память. Они также раздают киевлянам и гостям города флажки и календарики с символикой Соцпартии. А самые удачливые по электронной почте или через почтовые отделения "Укрпочты" получат свои фотографии с личным автографом лидера СПУ Александра Мороза. Помочь организовать праздник и "поработать" Дедом Морозом согласились около 1000 активистов Соцпартии в Киеве. "Мы хотим напомнить людям, что есть хороший и добрый праздник — Новый год. И что есть надежда прожить его лучше, чем прежний, наполненный кризисами и катаклизмами. Это возможно, если киевляне будут поддерживать политические силы, ориентированные на социализацию экономики и защиту прав людей. Киевляне становятся более решительными, активными. Они готовы выходить на улицы, защищать свои интересы. А мы, социалисты, готовы их в этом поддержать", — отметил глава Киевского горкома СПУ Юрий Зубко.

Он также выразил уверенность в том, что социалистические Деды Морозы поднимут настроение киевлянам и гостям столицы и напомнят о том, что СПУ- это идеологическая партия, лидер которой добивается построения Европы в Украине, децентрализации власти, силы закона. "В Киеве растет количество сторонников СПУ, хоть и понемногу, но мы привлекаем людей на нашу сторону, они понимают, что Мороз был прав, пытаясь не допустить в 2007 году того хаоса и беспредела, который мы наблюдаем сейчас в Украине", — сказал Ю. Зубко.

Источник: www.reklamaster.com

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии