PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новогодние открытки в помощь детям

Под таким лозунгом началась совместная всеукраинская благотворительная акция национальной сети мобильной связи «Мобилочка» и международного благотворительного фонда «СОС Детская деревня».

В канун новогодних и рождественских праздников все посетители и покупатели сети «Мобилочка» имеют возможность приобщиться к благотворительной акции, приобретя одну из трех праздничных открыток, таким образом, каждый небезразличный может не просто поздравить близких, родных или друзей, но и подарить настоящий праздник сиротам, которые нашли свой дом в «СОС Детской деревне».

«Уверены, что наша акция найдет отзыв в сердцах неравнодушных, — заверяет специалист по связям с общественностью сети "Мобилочка" Татьяна Филиппович. — Надеемся, что каждый, до кого дойдет это сообщение, обязательно приобщится к доброму делу».

Каждый из мотивов открыток дарит настоящее праздничное настроение — первый мотив создан детьми в «СОС Детской деревне», Болгария, для второго использовали рисунок девятилетнего Алёши, который недавно нашел новую семью в первой в Украине «СОС Детской деревне», мотив третьей открытки подарила известная украинская художница Евгения Гапчинская. Каждая открытка содержит сообщение, что, покупая ее, вы помогаете детям-сиротам, ведь все вырученные средства от продажи будут перечислены на нужды именно тех, кому эта помощь больше всего нужна.

«Мы рады, что "Мобилочка" откликнулась на наше предложение, — рассказывает Анна Ястребова, FR/PR-директор Фонда "СОС Детская деревня". — Наша общая инициатива поможет создать не только настоящий новогодний праздник для детей-сирот, но и, надеюсь, станет началом длительного благотворительного сотрудничества».

Источник: www.reklamaster.com

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии