PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новороссийске пиаром занимаются даже школьники

Школьники Новороссийска принимают активное участие в различных конкурсах на создание бренда или слогана определенной компании. Последним из наиболее престижных оказался конкурс, проводимый межрегиональной общественной организацией «Достижения молодых». Учились создавать свой бренд воспитанники новороссийской школы №19.

Ученики 11"Э" класса школы №19 под руководством преподавателя Виноградовой Т.Л. принимали участие во всех мероприятиях, проводимых межрегиональной общественной организацией "Достижения молодых". Ребята не просто создавали свой бренд в рамках конкурса "Энергоэффективность — экономика и экология современного дома", но и представляли свои работы. Интересной жюри показался труд "Прижимной механизм" — он занял 4 место.

Школьная администрация и педагогический коллектив Новороссийска от души поздравляет Андрея Крикунова, Яну Рыбину и Елену Малинину, участников конкурса, с достойной победой.

Источник: www.nrnews.ru

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии