Интернет-издание PRonline представило результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Рейтинг составлен по итогам мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми, деловыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в течение трех летних месяцев 2007 года. Мониторинг проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
В этом году PRonline оказался не единственным изданием, подготовившим к старту делового сезона список наиболее влиятельных игроков PR-отрасли.
В конце августа в России стали известны результаты глобального исследования The Holmes Report. В число 250 крупнейших PR-агентств мира вошли две российские компании — Pro-Vision Communications и SPN Ogilvy PR (как часть издательского дома «СПН-Гранат»).
Стоит отметить, что оба агентства постоянно находятся первой пятерке рейтинга PRonline. С февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес-PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Список ресурсов, задействованных в мониторинге, обновлен в январе 2007 года.
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств летом 2007 года:
1 - ИМА-консалтинг 14,2%; 2 - Pro-Vision Communications 13,6%; 3 - Ньютон 10%; 4 - SPN Ogilvy PR 9,1%; 5 - PRОПАГАНДА 8.9%; 6 - Imageland 8,4%; 7 - PRP 5,4%; 8 - Михайлов и партнеры 4,7%; 9 - Point Passat 4%; 10 - Деловая лига 3,3%.