PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRonline предоставил результаты «Рейтинга упоминаемости российских PR-агентств»

Интернет-издание PRonline представило результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Рейтинг составлен по итогам мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми, деловыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в течение трех летних месяцев 2007 года. Мониторинг проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

В этом году PRonline оказался не единственным изданием, подготовившим к старту делового сезона список наиболее влиятельных игроков PR-отрасли.

В конце августа в России стали известны результаты глобального исследования The Holmes Report. В число 250 крупнейших PR-агентств мира вошли две российские компании — Pro-Vision Communications и SPN Ogilvy PR (как часть издательского дома «СПН-Гранат»).

Стоит отметить, что оба агентства постоянно находятся первой пятерке рейтинга PRonline. С февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес-PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.

Список ресурсов, задействованных в мониторинге, обновлен в январе 2007 года.

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств летом 2007 года:

1 - ИМА-консалтинг 14,2%;  2 - Pro-Vision Communications 13,6%; 3 - Ньютон 10%; 4 - SPN Ogilvy PR 9,1%; 5 - PRОПАГАНДА 8.9%;  6 - Imageland 8,4%; 7 - PRP 5,4%;  8 - Михайлов и партнеры 4,7%;  9 - Point Passat 4%;  10 - Деловая лига 3,3%.

(04.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии