PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые красноярцы обсудят вопросы толерантности в современном обществе

25 декабря в Молодежном центре Октябрьского района состоится круглый стол «Роль PR в вопросах формирования толерантности и гражданского сознания в условиях многонационального края». В современных условиях активизации национальных движений аналитика национальных проблем важна, особенно в многонациональных регионах, таких как Красноярский край. Сегодня происходит миграционный наплыв, а для Красноярского края, традиционно многонационального, это означает нарушение устоявшейся национальной картины, характерной для края. Этнические чувства приходят в движение, получают новый импульс за счет внешней миграции, возникают точки напряжение в пространстве межэтнических контактов.

Конечно, в нашем, традиционно многонациональном, Красноярском крае, ярко выраженных конфликтов на почве национальной нетерпимости не наблюдается, но быть готовыми и уметь предупредить назревающие конфликты, в наше время, одно из важных «умений». И эта работа возложена не только на специалистов по национальным вопросам, но и на пиарщиков, которые выстраивают информационные нити между всеми слоями граждан региона. В работе круглого стола примут участие специалисты, работающие в национальной сфере из общественных организаций, администрации города, журналистики, Сибирского федерального университета, сообщила пресс — секретарь Молодежного центра Октябрьского района. Работу круглого стола организуют выпускницы отделения социологии и общественных связей СФУ Берунова Екатерина, Струговец Валентина и Кукунова Екатерина.

Источник: www.24rus.ru

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии