PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Серебряный Лучник целится в ВУЗЫ

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" объявляет о своем новом проекте: впервые в 2008 году проводится Квалификационный рейтинг в области предоставления образовательных услуг в сфере развития общественных связей.

Проект нацелен на распространение положительного опыта образовательных структур в подготовке специалистов в области управления коммуникациями ("Связи с общественностью", "Коммуникационный менеджмент", "Связи с общественностью и реклама", "Политический менеджмент и связи с общественностью" и т.п.). Оценивается конвергенция усилий преподавателей и учащихся в научной, учебной, практической работе, которая ведет к развитию образовательных программ, повышению эффективности вузовской науки и престижа профессии.

К участию приглашаются учебные структуры, предоставляющие образовательные услуги не менее 3 лет:
- первое высшее образование /специалист, бакалавр, магистр,
- второе высшее образование, — дополнительное образование /переподготовка, повышение квалификации.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 декабря предоставить наиболее полно информацию по следующим разделам:
1. Вузовский компонент учебного плана:
1.1. количество академических часов в год.
2. Научная работа:
2.1. научные работы/публикации преподавателей и учащихся (укажите число, названия работ, время и место публикации)
2.2. проведенные научные конференции/ участие в научных конференциях преподавателей и учащихся (названия конференций и даты проведения обязательны).
3. Учебный процесс:
3.1. наличие спецкурсов, спецсеминаров и мастер-классов (названия, авторы),
3.2. наличие практических занятий (форма, вовлеченность, доступность для слушателей),
3.3. количество преподавателей (в том числе, с научными степенями).
4. Количество выпускников с момента образования (специализации, основные навыки в соответствии с учебной программой).
5. Количество трудоустроенных выпускников в соответствии с полученной профессией (укажите % от общего числа, приложите отзывы работодателей, если они есть);
6. Спецпроекты (для развития профессиональных навыков обучающихся — укажите названия и характер проектов), 7. Место Центра/Кафедры в системе профильного образования (конкурсы, награды и т.д.)

Общая оценка выставляется экспертами. Шкала оценок — 1 000 баллов.
Дополнительно могут быть представлены материалы, оценка которых не включена в классификатор. За инновации и креативность к общей оценке могут быть добавлены 50 баллов. Образовательные структуры, занявшие лидирующие позиции в рейтинге, получат почетные дипломы, а победитель будет отмечен высшей наградой — статуэткой "Серебряный Лучник".

Итоги объявляются на церемонии награждения СЛ. Вручение проходит в рамках общей церемонии Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Для вручения Национальной премии на церемонию приглашается руководитель образовательной структуры.

Как стать участником рейтинга?

Необходимо соответствие учебной структуры заявленному профилю, наличие лицензии, соответствие материалов датам — 2007-2008 учебный год.
Заявка отправляется в электронном виде с обязательным приложением общей информации о ВУЗе по адресу yavdolyuk@luchnik.ru
Материалы предоставляются в Исполнительную дирекцию с 1 ноября по 30 декабря 2008г. Общий объем информации — до 10 страниц. Участие в конкурсе бесплатное. Все материалы, предоставляемые на конкурс носят открытый характер и разрешены к публикации.

pr.files

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии