PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2008-2009»

Благотворительный фонд В. Потанина и Министерство культуры Российской Федерации при оперативном управлении Ассоциации менеджеров культуры (АМК) объявляют VI Грантовый конкурс музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» — 2008-2009 год. Конкурс ориентирован на поддержку инновационных подходов в музейном деле, которые способствуют активной адаптации музеев к меняющимся условиям социально-экономической и культурной жизни. Цель конкурса — создание условий для реализации потенциала активных и творческих музейных специалистов, содействие профессиональному росту и консолидации музейного сообщества. Главная задача конкурса — сделать музей интересным для широкой публики, творчески и грамотно работая с наследием.

Условия и порядок участия:

К участию приглашаются российские государственные и негосударственные музеи и музейные организации, расположенные на всей территории Российской Федерации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и имеющие открытый счет в банке. Заявки принимаются до 12 февраля 2009 года по следующим номинациям:

1. Музей и технологии туризма.

2. Музей и новые образовательные программы.

3. Партнерские музейные проекты.

4. Технологии музейной экспозиции.

5. Музейные исследования.

6. Социально ориентированные проекты.

7. «Авторская» номинация (номинация введена в 2007 году для авторов проектов-победителей конкурса предыдущих лет, обладающих большим опытом проектной работы и имеющих преимущество по отношению к другим участникам).

Общий грантовый фонд VI конкурса 2008-2009 года — 15 400 000 рублей. Максимальный размер гранта — 700 000 рублей, для «Авторской номинации» — 1 000 000 рублей.
Трехступенчатая процедура конкурса позволяет сделать выбор проектов-победителей максимально открытым и прозрачным. Сначала присланные заявки оцениваются жюри с точки зрения яркости идей и значимости проекта для региона. Затем авторы заявок, вошедших в шорт-лист, приглашаются на образовательный семинар, после которого они дорабатывают свои идеи до уровня бизнес-планов и вновь присылают их на суд жюри. Победителями становятся проекты, успешно сочетающие инновационный подход, значимость для региона и реалистичность воплощения.

Нововведения:

Главной особенностью VI конкурса 2008-2009 года является введение квот для проектов, выходящих в полуфинал. Этот эксперимент проводится с целью привлечь внимание к конкурсу тех регионов, музеи которых по ряду обстоятельств не являются его активными участниками. Каждому федеральному округу, Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и, отдельно «Авторской» номинации гарантируется по 5 мест для участия в образовательном семинаре.
На втором этапе конкурса квотирования не производится. Процедура экспертизы и отбора финалистов конкурса строится так же, как и в предыдущие годы: победителями в каждой номинации станут сильнейшие заявки, доработанные после семинара.
Подробнее об этом и других нововведениях конкурса, а также об итогах его пятилетней работы читайте в интервью с заместителем генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина Натальей Самойленко.

Достижения конкурса:

Впервые конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» был объявлен в 2003 году. За пять лет своего существования конкурс заслужил доверие и уважение в профессиональной среде. За это время было прислано более 2000 заявок из 77 регионов России, 92 из них получили грантовую поддержку. Семинары для финалистов стали уникальной коммуникативной площадкой, позволяющей обменяться опытом и повысить профессионализм участников. Создается база успешных проектов, становящихся образцами музейного проектирования, на которые может ориентироваться все профессиональное сообщество. Эффективно работает система мониторинга, в которой принимают участие члены жюри, эксперты конкурса и представители СМИ.

Источник: www.gtmarket.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии