PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Локомотив» откроет продажи на всех вокзалах страны

Президент ФК «Локомотив» Николай Наумов рассказал в интервью порталу Sports.ru об антикризисных мерах, финансовых перспективах и неожиданных коммерческих инициативах клуба.
В связи финансовым кризисом РЖД сокращает бюджет «Локо» на 20 процентов, команда увольняет почти треть управляющего персонала, меняется зарплата игроков, сокращаются непрофильные затраты — PR-акции, реклама, маркетинг, пресс-служба, коммерческая служба переводится на хозрасчет. Наумов поведал об идее перевода футболистов на сдельную оплату. Так как действующие контракты не позволяют этого сделать, то зарплаты новичков будут сильно отличаться от тех сумм, которые получают «железнодорожники» сегодня.
В частности президент ФК отметил: «Знаете, кризис — это не только негативное явление, его можно рассматривать как очищение. Он очистит экономику от всякого мусора. Мы научимся считать деньги и правильно их использовать. Мы будем понимать цену денег, цену футболистов и вообще по-другому смотреть на футбольные затраты».
В будущем году бюджет клуба составит порядка 62 миллионов долларов вместо нынешних 72-х. Среди коммерческих проектов — продажа сувенирной, футбольной атрибутики на всех вокзалах страны, включая фирменное постельное белье.

Источник: www.izbrannoe.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии