PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Украине запустили сайт Биржи Социальной Рекламы

В декабре 2008 года запущен сайт Биржи Социальной Рекламы. Новая площадка открывает дополнительные возможности для рекламистов и работников социальной сферы. Проект Биржа Социальной Рекламы набирает обороты. Не так давно Биржа была Ментором для общественных организаций в реализации рекламных социальных кампаний и площадкой для «знакомств» рекламистов-профессионалов и представителей третьего сектора. Спрос родил предложение, и теперь Биржа перешла со странички ВРК на отдельный полноценный сайт, наполненный новыми возможностями.
На сайте появился раздел новостей, которые отображают последние тенденции в мире социальной рекламы, а также знакомят с новостями профессиональной социальной рекламы Украины. Кроме этого появились дополнительные разделы «Макеты», который содержит работы, что были сделаны в рамках Биржи, но не были использованы и «Идеи», в которых лежат готовые решения от рекламных агентств для реализации актуальных социальных проблем. Неизменными остались услуги Биржи: консультация эксперта по социальной рекламе, размещение заявки на создание социальной рекламы и поддержка на всех этапах реализации социальной кампании.
В ближайшем будущем будет сделан запуск форума для непосредственного общения рекламистов и НГО, а также старт подкаст-проекта «Социальная реклама».
Проект является социальной инициативой Всеукраинской Рекламной Коалиции. Куратор проекта — эксперт в социальной рекламе Александр Горлов, генеральный директор РА TABASCO и член правления ВРК. Непосредственно с Биржей можно познакомится здесь: http://socialadvertising.com.ua

Источник: www.propr.com.ua

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии