PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подведены итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение сентября (с 3.09 по 30.09.2007) проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг). По итогам мониторинга, в сентябре лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании: 1. Publicity Creating (143 упоминания); 2. HOSHVA PR (114 упоминаний); 3. Starget (112 упоминаний).

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): PRT Communication Group, CLEVER Group, Бюро Маркетинговых Технологий, Imageland Ukraine, Pleon Talan, PRP Ukraine, PBN Company.

Лидерами недели в сентябре были: HOSHVA PR, Publicity Creating, CLEVER group и Raffinade communications. Наиболее яркими информационными поводами сентября можно считать: Обращение Publicity Creating к операторам украинского PR-рынка, компаниям, профессиональным объединениям и СМИ с открытым письмом о необходимости оценки объема размещения платных PR-материалов в СМИ и легализации этой формы подачи информации.

Подписание соглашения о стратегическом партнерстве между агентством HOSHVA PR и российским агентством Maslov PR. Организованная агентством Starget встреча Антонио Мерлони, президента одноименного итальянского концерна, с представителями власти и СМИ в Ивано-Франковске.

Пресс-поддержка агентством CLEVER group фильма Киры Муратовой «Два в одном» и пресс-поддержка ребрендинга мобильного оператора DJUICE. Организованный Publicity Creating «День маркетинга», в рамках отраслевой выставки «Строительство и Архитектура 2007».

Фотосессия игроков ФК «Арсенал-Киев» в журнале Playboy, организованная агентством Raffinade communications совместно с указанным изданием, и «Бриллиантового зала» Киевского ювелирного завода, с участием Алены Винницкой.

Проект PRT Communication Group — «Индекс коммуникационной эффективности», включая проведение круглого стола на тему «Избирательная кампания и коммуникационная эффективность партий». С началом бизнес-сезона можно отметить активизацию операторов PR-рынка.

Общее количество упоминаний участников рейтинга в публикациях СМИ составило 1814. Напомним, что мониторинг упоминаемости PR-агентств (медиа-рейтинг) проводится Информационным центром «ЭЛВИСТИ с 21 мая 2006 г., при помощи информационно-поисковой системы InfoStream.

Проект осуществляется при поддержке компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. На данный момент в рейтинге участвуют 24 наиболее известных специализированных PR-структуры, работающих в Украине.

(04.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии