PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опубликован рейтинг PR-активности VIP-персон

Экспертный канал «УралПолит.Ru» продолжает публиковать ежемесячный рейтинг PR-активности важнейших персон политики и экономики Уральского федерального округа, реализуемый совместно с Институтом стратегических коммуникаций, основанный на контент-анализе информационной базы «Яндекс.Новости».
Из ноябрьского обзора вы узнаете, кто на этот раз возглавил рейтинг, как партийная отставка отразилась на рейтинге Александра Левина, кто из глав уральских регионов установил личный рекорд популярности, чьи показатели остаются «стабильно высокими», кто из зауральских VIP-ов поделили вторую строчку регионального рейтинга, как глава Югры смог вдвое увеличить свои показатели, а кто на этот раз оказался в аутсайдерах.
Все, в чем проявили себя представители политической и деловой элиты УрФО в ноябре, — в очередном исследовании экспертного канала «УралПолит.Ru».

Как составляется рейтинг

Каждый месяц экспертный канал «УралПолит.Ru» вместе с Институтом стратегических коммуникаций готовит рейтинг самых популярных VIP УрФО прошедшего месяца, формируемый по частоте упоминаний в материалах Рунета. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит 1.011 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом».
В большинстве своем это основные федеральные СМИ (как печатные, так и электронные), а также ведущие региональные ресурсы. Мы преднамеренно не включаем в поисковую базу издания, не имеющие интернет-представительств, не заключившие соглашения с «Яндекс. Новости», а также блоги и форумы, где можно «накрутить» цитируемость тому или иному деятелю. Кроме того, для повышения репрезентативности исследования мы не считали повторяющиеся сообщения одних и тех же информационных агентств, поскольку данные повторы не отражаются на реальной позиции того или иного ньюсмейкера в медиа-рейтинге.
По базе «Яндекса» сотрудники нашего экспертного канала ищут упоминания фамилий более 800 уральских политиков, бизнесменов и общественных деятелей. В итоге мы получаем список персон, имена которых наиболее часто упоминались в материалах Рунета. Учитывая, что в базе анализируемых СМИ доминируют федеральные издания, получаемый на выходе рейтинг, в первую очередь, отражает позицию основных персон УрФО в сознании федерального центра, что позволяет увязать представителей различных регионов, имеющих неплохие рейтинги упоминаемости в своих регионах, но, возможно, мало узнаваемые в других, в рамках одного материала.
Из списка анализируемых персон сознательно исключены такие бизнесмены как глава правления Газпрома Алексей Миллер, президент НК «ЛУКойл» Вагит Алекперов и так далее. Несмотря на то, что родина их бизнеса находится в УрФО, они давно перестали быть исключительно уральскими бизнесменами и зачастую чаще появляются в сообщениях других регионов, в частности — Москвы, нежели в непосредственной привязке к УрФО.

Источник: www.fedpress.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии