PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хорошее настроение во время зачетов и экзаменов

24 декабря в Новосибирском государственном техническом университете состоится празднование Нового года. Организатором мероприятия выступило УО РАССО НГТУ. До Нового года остаются считанные дни, а у студентов начинается самая горячая пора — зачёты и экзамены. В голове мысли только об экзаменах. Кажется, тут совсем не до праздников, а новогоднего чуда, пусть даже маленького, уж очень хочется. И именно поэтому члены университетского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью НГТУ решили организовать мероприятие «Ярмарка хорошего настроения» под девизом «Расслабься! Это всего лишь зачёт».
В прошлом году Ярмарка проходила при поддержке УО РАССО НГТУ в рамках реализации PR-проекта командой-участницей конкурса CLEVER (генеральный партнёр 2007 года «Почта России»). В итоге организованный праздник так понравился студентам и руководству университета, что в этом году было решено провести это предновогоднее мероприятие еще раз.
Целью РАССОшников стало создание праздничного настроения у студентов НГТУ в период зачетной сессии. Для этого в гости в университет будут приглашены Дед Мороз и Снегурочка. С ними можно будет сфотографироваться на память, а также попросить их исполнить самую заветную мечту в этот Новый год. Также будет работать новогодняя почта — всем желающим будет предоставлена возможность оригинально поздравить своих друзей, родных и близких необычными письмами, которые были специально подготовлены членами УО РАССО НГТУ. По словам заместителя руководителя УО РАССО Юрия Маслова, такой подарок к Новому году станет приятной неожиданностью и принесет радость каждому. Неотъемлемой частью любого праздника являются весёлая музыка и вкусное угощение. А уж тем более, какая ярмарка может обойтись без этого! «Ярмарка хорошего настроения» обещает соответствовать всем этим правилам и будет ждать студентов НГТУ у себя в гостях!

Источник: www.rasso.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии