PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выбрали лучшие «Образы Алтая»

22 декабря 2008 года в Краевом дворце молодежи Барнаула состоялась публичная защита творческих работ по имиджу региона, присланных на Краевой конкурс «ОБРАЗЫ АЛТАЯ»-2008. Организаторами мероприятия стали Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью (АлтРАСО), управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, а также Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ).
Напомним, что более 400 молодых людей из двадцати пяти районов и восьми городов Алтайского края приняли участие в первом туре, после которого Экспертный совет конкурса отобрал 23 лучшие работы. Авторы этих эссе были приглашены на финальный этап — публичную защиту.
— Конкурс привлек большое внимание талантливой и одаренной молодежи, — говорит Александр Моторин, директор Барнаульского филиала ОАО «Кузбассэнерго», — с какой теплотой, нежностью участники конкурса рассказывают о дорогих их сердцу местах, о своей «малой родине»! Благодаря таким конкурсам прививается чувство любви и уважения к нашей прекрасной и удивительной алтайской земле.

Победителями Краевого конкурса «Образы Алтая»-2008 стали:

— в номинации «Место, где мне хорошо» лучшей признана работа Анжелики Ларичевой (СОШ № 3, Бийск), посвященная жемчужине Алтая — Телецкому озеру;

— эссе «Алтай обязательно станет империей туризма» Ирины Краснобородовой (Лесная СОШ, Павловск) получило самую высокую оценку Жюри в номинации «Вперед, в будущее»;

— экологический проект по утилизации полиэтиленовых пакетов Дарьи Кудриной (Отделение связей с общественностью, АлтГУ, Барнаул) стал лучшим в номинации «Чисто по-нашему?»;

— в номинации «Пути-дороги Алтая» первое место заняла Мария Шулепова (Барнаульский государственный педагогический колледж) с работой «Чтобы лето не кончалось...»;

— победителем номинации «Золотое кольцо сел Алтая» стал Евгений Бубенчиков (МУК «Тальменский районный краеведческий музей»), который представил проект семейного туристического маршрута «Счастливы вместе»;

— в номинации «Артефакты и архетипы» лучшим было признано эссе Евгении Гнидиной (Центральная городская библиотека, Заринск) о Даниловом пещерном храме;

— эссе Лидии Беломытцевой (Барнаульский государственный педагогический университет) «Алтай — Савушки — Барнаул» получило высокую оценку в номинации «Memory-stop».

Победителем интерактивного голосования, которое проводил Информационный портал AMIC.RU, стал Александр Ченский (СОШ № 6, Бийск), его работа «Жемчужина Алтайского края», посвященная Телецкому озеру, собрала самое большое число голосов посетителей портала.

Программа очного тура включала не только публичную защиту финалистов конкурса и Церемонию награждения победителей, но и увлекательную экскурсию по столице Алтайского края, что позволило молодым людям познакомиться с историей и архитектурой Барнаула, его памятниками и легендами. Кроме того, победители конкурса приглашены на Общественный совет по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края, который состоится в январе 2009 года.

Генеральный спонсор конкурса — Барнаульский филиал ОАО «Кузбассэнерго».

Официальные спонсоры проекта — ОАО «РИКИ», ООО «Б.М.П.».

Информационные партнеры конкурса — Общероссийская общественная организация «Российский союз молодых ученых», Поисковая информационная система «Алтай-Медиа», Информационные порталы TAYGA.INFO и AMIC.RU.

Источник: www.rasso.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии