Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Рамблер», «Яндекс» и Mail.ru объявляют о проведении пятой конференции eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Традиционно она пройдет в конце марта.
Каждый год конференцию посещают свыше 700 специалистов, заинтересованных в эффективном использовании возможностей Интернета для решения бизнес-задач. В условиях кризиса многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети, ориентируясь на Интернет как канал коммуникации, преобразующийся из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный. Возможность почерпнуть знания и передовой опыт повышения эффективности онлайновой рекламы у крупнейших игроков рынка позволит предпринимателям правильно расставить приоритеты и грамотно выстроить свою маркетинговую политику. Поэтому в 2009 году организаторы ожидают повышенный интерес к eTarget со стороны рекламодателей.
В программе конференции будут представлены уникальные авторские доклады, подготовленные лидерами отрасли интернет-рекламы. В течение двух дней авторитетные эксперты рынка подробно расскажут о новейших аспектах использования Интернета для решения маркетинговых задач. Специалисты поделятся последними данными исследований аудитории, успешными стратегиями, обзорами применения инструментов, методами оценки эффективности, а также примерами из практики использования интернет-рекламы.
Источник: www.raso.ru