PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменские журналисты привезли из Югры дипломы и творческие идеи

Делегация газеты «Тюменская область сегодня» во главе с главным редактором Александром Скорбенко представила свои творческие проекты на специализированной выставке «Пресса Югры-2008», которая работала в рамках IV окружного форума «Информационный мир Югры» в Ханты-Мансийске. У коллег северных территорий большой интерес вызвали технология организации работы редакции, выстроенная по принципу «Газета — проектная организация», текущее и перспективное планирование выпусков газеты.
На данный момент коллектив редакции «Тюменской области сегодня» одновременно реализует 20 проектов. Среди них «Читатель — Газета — Власть», «Кошелек», «Народный туристический маршрут», «Тобольские губернаторы», «Архипастыри Сибири» и другие. Все проекты направлены на развитие и укреп- ление диалоговых отношений периодического издания и читателей газеты.
Работа на выставке «Пресса Югры-2008» была интересной и плодотворной. Вниманию гостей представили 14 тематических разделов, в частности — СМИ, оборудование и современные технологии для телерадиовещания, современные рекламные и PR-технологии, дизайнерские услуги, web-дизайн, производство книг и книготорговля, сувенирная продукция, подарки и так далее.
Журналисты, руководители СМИ, специалисты по рекламе и PR приняли участие в работе «круглых столов». Оживленные дискуссии вызвали следующие темы: «Работа региональной печатной прессы в новых экономических условиях», «Взаимоотношение власти и средств массовой информации», «Корпоративная этика», «Цифровое ТВ — проблемы и перспективы», «Стратегия 2020 — магистральное направление развития России».
Из Ханты-Мансийска тюменские журналисты привезли дипломы участников форума,творческие идеи, установили новые деловые контакты.

Источник: www.tumentoday.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии