PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дед Мороз прокатит с ветерком

Любая даже самая небольшая компания может организовать интересную акцию к Новому году. Этот тезис доказали таксисты из Петербурга. Они приготовили для горожан оригинальный подарок. С 17 декабря водители одного из самых крупных таксомоторных предприятий выходят на линию в костюмах Деда Мороза. Специально для них подготовлены декоративные шапки из специальных материалов. Ни жарко, ни холодно Деду Морозу за рулем в них не будет. Как сообщили агентству Росбалт в PR-службе этого предприятия, акция продлится до старого Нового года.

Источник: www.raso.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии