PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты раздали валенки

В формате светского мероприятия 18 декабря в ночном клубе прошла ежегодная премия «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в рекламе Студенты ВСГТУ специальности «Реклама и PR» уже второй год указывают на ошибки в рекламе. Ребята высмеивали недобросовестных рекламодателей и вручили победителям валенки самого маленького размера, покрашенные в серебряный цвет.
— за ошибки «Отличиться» можно было в таких номинациях, как «Жи-Ши» в рекламе. В этой номинации победу одержал магазин обуви с вывеской «Натуральная мужская и женская кожа». В номинации «Звезда в шоке» участвовали предприятия, которые использовали в своей рекламе фотографии звезд. Наиболее популярной оказалась Джессика Альба. Американская звезда красовалась на рекламных баннерах стоматологических клиник и салонов красоты.

Источник: www.infpol.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии