PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ярославле к кризису готовы!

Ярославское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ярославль) провело саммит «Антикризисные коммуникации».
«К кризису будь готов! Уже готов!» — этот девиз точно передает атмосферу оптимизма и конструктивности саммита, прошедшего в клубе «Для своих» и объединившего директоров компаний, кадровых служб, специалистов по связям с общественностью ведущих бизнес-структур Ярославля, представителей СМИ.
Необходимость встречи обусловлена тем, что для многих сигнал SOS уже прозвучал. Собрались те, кто готов обсуждать ресурсно-технологические и организационные вопросы по особенностям деятельности компаний в непростых кризисных ситуациях. Генеральный директор ярославского филиала HeadHunter Ольга Кочкина представила антикризисную программу о том, как их компания предлагает оптимизировать организационную структуру предприятий в период кризиса, как сохранить имидж привлекательного работодателя в долгосрочной перспективе. В ситуации кризиса эти вопросы остро встают перед руководителями и специалистами по управлению персоналом, требуя очень внимательного и взвешенного подхода.
Участники саммита отметили, что в условиях кризиса политика любой организации должна быть согласована в направлении как внутренних, так и внешних коммуникаций. Кризис — это не только угроза компании, но и возможность улучшить ее репутацию. Этому вполне могут способствовать интересные и нестандартные взаимодействия с представителями СМИ. Примерами такого продуктивного взаимодействия могут служить предложения таких изданий, как «Комсомольская правда — Ярославль» и журнала «Темы и лица».
Оптимизация затрат компаний — важный элемент деятельности компаний в любых условиях. Большой интерес участников вызвала презентация ведущего оператора связи — компании «ЦентрТелеком», в которой были представлены широкие возможности современных высокотехнологичных услуг электросвязи, позволяющих существенно оптимизировать затраты предприятий.
С интересом отнеслись участники к выступлению Дмитрия Пыхова, директора отдела F&B Majestic America and Windstar, который свыше 16 лет работает в США. Его мнение о развитии экономического кризиса в России и мировом сообществе, способах антикризисного реагирования состоит в том, что независимо от того, есть кризис или нет, компании должны строго проводить политику оптимизации по всем направлениям деятельности.
В работе саммита приняли также участие представители власти. Депутат Ярославской областной Думы Ольга Хитрова предложила присутствующим принять участие в работе регионального антикризисного штаба. Его задача: совместное решение возникающих кризисных ситуаций и преодоление их негативных последствий.
Как отметила директор РАСО-Ярославль Надежда Кряжева, разговор был очень своевременный, открытый и честный. «Поразило, что тема саммита вызвала такой широкий общественный резонанс, что подтверждает готовность объединяться для поиска наиболее оптимальных и эффективных способов взаимодействия в сложившихся непростых условиях».

Источник: www.raso.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии