PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспертный совет «Серебряных нитей» начал отбор лауреатов Премии

Большой Экспертный совет Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» начинал свою работу по оценке медиа-номинантов и отбору лауреатов Премии «Серебряные нити 2007».

По словам председателя Оргкомитета Натальи Муравьевой, в Большой Экспертный совет вошли руководители PR- и коммуникационных департаментов крупнейших предприятий и организаций, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.

При этом Большой экспертный совет не представляет собой «закрытого клуба», вполне возможно появление в Совете новых экспертов.

Так, в состав Большого Экспертного совета на сегодняшний день входят:

Ваган Игорь Станиславович, заместитель директора по внешним связям ОАО «РУССКИЕ МАШИНЫ»;

Васюнькина Майя Феликсовна, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям Холдинга «Объединенные медиа»;

Волчек Григорий Аркадьевич, руководитель PR-Департамента по связям с общественностью «ЛУКОЙЛ-ОВЕРСИЗ»;

Гончарова Наталия Михайловна, шеф-редактор газеты «Новая генерация» Дирекции по стратегическим коммуникациям «КЭС-холдинг»;

Горжалцан Владимир Ахиллович, заместитель директора РАЭК (Российской Ассоциации электронных коммуникаций), член правления РОЦИТ;

Дзялошинский Иосиф Михайлович, проректор по науке и международным связям Академии коммуникации и информации, Председатель Совета директоров Независимого института Коммуникативистики, профессор Государственного Университета — Высшей школы экономики;

Журавлев Сергей Олегович, генеральный директор Интернет-компании «AdMedia»;

Ивкин Алексей Николаевич, начальник редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главный редактор корпоративной газеты «Госстрах»;

Казанцев Сергей Алексеевич, пресс-секретарь Концерна «Калина», член Уральского отделения РАСО;

Кожевникова Марина Владимировна, помощник генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» по информационной политике;

Мазанова Юлия Борисовна, пресс-секретарь, директор департамента по связям с общественностью ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»;

Мурзин Дмитрий Александрович, генеральный директор ИД «Хроникер»;

Окин Евгений Евгеньевич, генеральный директор ГК «Регион»;

Панова Наталья Григорьевна, начальник пресс-службы ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»;

Плуготаренко Сергей Александрович, заместитель исполнительного директора Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), исполнительный директор Российского Интернет Форума (РИФ) и Конкурса «Премия Рунета», координатор Фестиваля интернет-проектов «Новая реальность»;

Скиба Валерий Ильич, главный редактор корпоративного журнала компании «ТАТНЕФТЬ» «Нефть и Жизнь»;

Усольцева Юлия Викторовна, директор по маркетингу компании «Баштехника».

(04.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии