PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия Рунета — 2008 на телеканале «ТВ Центр»

23 декабря 2008 года в полночь на телеканале «ТВ-Центр» состоится показ телевизионной версии юбилейной V Церемонии вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премии Рунета — 2008».

Торжественная Церемония награждения конкурса «Премия Рунета — 2008» состоялась 25 ноября в Москве на территории ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.

В этом году услышать первыми со сцены имена 23 лауреатов и воочию увидеть шоу-программу смогли 2 500 гостей Церемонии. Благодаря телеканалу «ТВ Центр», который подготовил телевизионную версию Церемонии вручения «Премии Рунета», теперь каждый желающий из числа миллионов телезрителей телеканала в России, СНГ и зарубежья сможет увидеть Церемонию и праздничный концерт «14 RUЛЕТ-SHOW», который традиционно проходит «бок-о-бок» с Церемонией награждения.

В концертной программе выступили такие звезды отечественного шоу-бизнеса, как Сергей Мазаев, Жасмин, Марк Тишман, группа «Город 312», Наталья Подольская и Владимир Пресняков, Пелагея, Дмитрий Маликов, группа «Звери», «Сливки» и др.

Лауреатами Премии Рунета этого года стали такие организации, как Благотворительный фонд компании «Евросеть», порталы «Афиша.ру», «Звуки.ру», Sports.ru и «ВокругСвета.ру», радиостанция «Эхо Москвы», МГТУ им.Баумана, HeadHunter Group, SkyLink, компании «Капитал-тур», «1C-Битрикс», .masterhost, интернет-ходинг «Рамблер», Майкрософт-Россия и другие. А победителем Всероссийской онлайн-акции «Народное голосование» стала социальная сеть «Одноклассники.ру».

Официальный сайт Премии Рунета: www.PremiaRuneta.ru

Съемку и монтаж осуществил Генеральный информационный партнер Конкурса «Премия Рунета — 2008» телеканал «ТВ-Центр».
Показ телеверсии состоится на телеканале «ТВ Центр» 23 декабря в 00.20 по московскому времени.

pr.files 

 

(22.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии