PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен шорт-лист Премии «RuPoR» 2008 года

Подведены итоги работы Экспертного совета IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». По результатам работы экспертов составлен шорт-лист премии в каждой номинации.

На итоговом заседании Жюри конкурса, которое пройдет 24 декабря, будут определены победители в каждой номинации.
Лауреаты премии «RuPoR» будут объявлены в рамках церемонии подведения итогов и награждении победителей конкурса, которая пройдет 24 декабря в 16.00 в VIP-зале кинотеатра «Спартак».

Шорт-лист премии «RuPoR» 2008 года
Номинация «PR-проект»:
- «Лига Чемпионов по эффективности», автор Андрей Замула, пресс-секретарь, помощник генерального директора ОАО «Карельский окатыш», г. Костомукша;
- «RU.TV шагает по стране» («День города с музыкальным телеканалом RU.TV»), автор Василий Новиков, PR-менеджер региональных проектов Департамента Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа», г. Москва;
- «Комплексное PR-продвижение IT-компании», автор Татьяна Сизова, ООО «Агентство «Гуров и партнеры», г. Москва;
- «Бренд закаляется в конкурсе», автор Татьяна Майорова, заместитель директора по научно-методической работе лицея №2, преподаватель кафедры журналистики и рекламы Ивановского государственного университета, г. Иваново;
- «Дети на дороге», автор Евгения Макарова, PR-менеджер радиостанции «Авторадио-Липецк», г. Липецк.
- «Дети, которые меняют будущее», автор — Елена Арих, редактор и издатель газеты «Образование. Южный регион».

Номинация «Пресс-служба»:
- «Бои без правил», пресс-центр Волгоградской областной общественной организации «Федерация внедорожного спорта и экстремальных видов путешествий», г. Волгоград;
- «Энергосбытовой бизнес как шахматы», пресс-служба ОАО «Саратовэнерго»;
- «Деятельность пресс-центра РАССО», пресс-центр РАССО.

Номинация «Студенческий проект»:
- «Друзья», авторы — Олеся Селезнева, Нина Тюрина, Воронежский государственный технический университет, г. Воронеж;
- «С Верой в Человека (СВеЧа)», авторы — Олеся Седова, Екатерина Тяжкороб, Анна Любиева, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону;
- «Третий возраст», авторы — Роман Дымов, Антон Желнов, Александр Иванов, Елена Кляйн, Станислав Маньков, Лев Савельев, АНО «Владимирский институт бизнеса»;
- «АнтиPR черного PR», авторы — группа студентов 3 курса специальности «Связи с общественностью» Воронежского государственного университета;
- «Пермавтодор — новое качество», авторы — Юлия Нечаева, Мария Михеева, Пермский государственный технический университет.

Номинация «Студенческая работа»:
- «Информационные войны в эпоху Новой Экономики: старые подходы, старые приемы, новое оружие, новые жертвы», автор — Роман Дымов, студент АНО «Владимирский институт бизнеса»;
- «Марафон по преодолению предрассудков «Наш Град без преград», авторы — Будакова Ангелина, г. Коломна, студент Института Репутационных Технологий (МГУ Культуры и Искусств) и Поваров Вячеслав, г. Коломна, студент Государственный Университет Управления (г.Москва);
- «Кризисный PR в условиях техногенных катастроф в угольной отрасли (на примере аварии на шахте «Ульяновская» г.Новокузнецк Кемеровской области)», автор — Елена Якимова, студент Санкт-Петербургского государственного университета;
- «Формула идеальной старости», авторы — Олеся Селезнева и Нина Тюрина, студенты Воронежского государственного технического университета, кафедра «Связи с общественностью»;
- «Школа отца или коммуникативная стратегия по повышению имиджа отцовства», авторы — Евгения Бочкова, Екатерина Воронцова, Виктор Лящевский, студенты кафедры «Связи с общественностью» Томского государственного университета.

Официальные партнеры: ОАО «Водмашоборудование», Экспертная группа «Проекты управления репутацией», ООО «ИнГруп», ХК «Контент», КГ «Region PR», ПЦ «Контент» Генеральный информационный партнер — «Российская газета» Официальный медиатор премии — газета «Известия»

Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru, Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник», Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Журнал «Со-Общение», Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия», Журнал «The Chief», Издательская группа «Коммуна», Деловая газета «Капиталистъ», «Авторадио-Воронеж», ИА «Воронеж-Медиа», ИА «Интерфакс-Центр», ИА «ВрнНьюз», Российский PR-портал www.raso.ru, Профессиональный Портал Sovetnik.ru, Информационный портал «PR-Life», Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club, Электронное издание «Новости гуманитарных технологий», Интернет-журнал PRfiles, Портал «Лучший Город», Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru

pr.files

(22.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии