PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты ОГУ помогают школьникам выбрать PRавильную профессию

В начале декабря студенты факультета журналистики ОГУ провели профориентационную работу среди учащихся школ Оренбургской области и Республики Башкортостан.

Размышления о скоротечности времени, о быстром приближении Нового года и сессии вызвали у первокурсников факультета журналистики живые воспоминания о поступлении в университет. Совсем недавно они стояли перед сложным выбором будущей профессии. Куда пойти учиться? Какой факультет выбрать? — эти вопросы волнуют каждого абитуриента.

Довольные своим выбором, будущие специалисты по связям с общественностью решили помочь одиннадцатиклассникам. Среди волонтеров были Екатерина Васильева, Екатерина Вострикова и Татьяна Павлова. Первокурсницы серьезно подошли к решению проблемы: они разработали свой метод профориентации, предполагающий презентацию видеороликов, проведение тренингов и т.д. Ведь их целью было не только привлечь выпускников школ на кафедру связей с общественностью ОГУ, но и познакомить их с профессией PR-специалиста.

Началось "шествие" со школ Кугарчинского района Республики Башкортостан, г. Новотроицка и Тоцкого района Оренбургской области, а завершилось визитом в Губернаторский лицей г. Оренбурга. Девушки показали старшеклассникам ролики о жизни студентов и рассказали о профессии PR-специалиста, кроме того, школьники получили возможность попробовать себя в этой сфере. С ребятами провели различные игры на развитие способности правильно и быстро подбирать ответы на неординарные вопросы, на умение общаться и адекватно реагировать на различные экстренные ситуации.

Студенткам было очень приятно, когда после выступления к ним активно начали обращаться желающие получить более подробную информацию о том, как поступить на специальность "Связи с общественностью" в Оренбургский государственный университет. Значит, труды не прошли даром.

Выражаем слова благодарности активным студенткам факультета журналистики Екатерине Васильевой, Татьяне Павловой и Екатерине Востриковой, которые уже на первом курсе начинают проявлять себя как истинные специалисты по связям с общественностью!

Источник: www.oren.ru

 

(22.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии