PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Рок в помощь" маленьким детям

19 декабря в рамках программы "Брать Живьём!" состоялся благотворительный концерт "Рок в помощь!".

Эта специальная акция была посвящена маленьким пациентам НИИ Детской Онкологии. Вырученные деньги пойдут на новогодние подарки детям, и часть средств будет перечислена в Благотворительный фонд "Настенька" на нужды детей.
Мероприятие началось с показа пятнадцатиминутного фильма. Затем перед собравшимися выступила вокальная шоу-группа "Вечный двигатель" — лауреаты многих международных конкурсов, в числе которых: "Открытая Европа", "Голоса России XXI века", "Планета детства" и др. Выступления ансамбля проходят не только в Москве, но и за рубежом.
Следом за ними, выступила группа "Комната", которая играет в стиле акустического поп-рока. В своих песнях ребята совмещают приятную музыку и простые, понятные и в тоже время яркие тексты. Затем на сцену вышли хедлайнеры вечера — группа "Salvador". Этот коллектив доказал, что на акустике можно играть мощно и с драйвом, заполняя звуком площадки любого размера.

На вечере прошел благотворительный аукцион детских рисунков.
После окончания мероприятия в клубе "Студия О2" состоялось выступление ди-джеев S`you, Talis, Niki Rich и Dima joy.

"Брать Живьем!" (БЖ) — один из самых известных проектов телеканала О2ТВ. Исполнители разной музыки различных направлений выступают на сцене БЖ только в живом звуке и только в прямом эфире. В течение прошлого года на площадке О2ТВ свои концерты отыграли более 150 музыкантов, среди которых Павел Кашин, Дельфин, Мара, Елка, участники групп "Animal Джazz", "Маша и медведи", "Дети Пикассо", "Би-2", "Конец фильма", "Анатомия души", "Король и Шут", "Сурганова и оркестр", "Слот", "Alissid Jazz", "Billy's Band", "Lumen" и многие другие.

Источник: www.raso.ru

 

(22.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии