PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жизнь в белом цвете

Реально ли совместить светское мероприятие с демонстрацией домашней техники? Получить ответ на этот вопрос можно было 4 декабря на White party — презентации новой коллекции элитной техники Bang&Olusen, организованной агентством маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency.

В тот вечер Москва застыла в пробках. Но разве настоящего ценителя хорошей техники может остановить такая мелочь как затор на дороге? Особенно, если речь идет о презентации новой коллекции Bang & Olusen? К счастью для организаторов, интерес россиян к элитной технике настолько велик, что ни пробки, ни кризис, ни отсутствие долгожданного снега в декабре не способны испортить им настроение и нарушить планы.

Тем более, что презентация Bang & Olusen помогла забыть и о кризисе, и о слякоти. Потому как уж чего-чего, а снега на White party было предостаточно. В этом сезоне легендарный скандинавский производитель решил, словно заигрывая с зимой, раскрасить всю свою продукцию в цвет снега. Этот факт и определил концепцию и формат вечеринки.

Особенность мероприятия заключалась в том, что оно проходило не на специально арендованной площадке, а в салоне Bang & Olusen на Мясницкой. Перед организаторами встала нетривиальная задача: совместить презентацию технических новинок со светской вечеринкой, а в интерьер магазина «вписать» тематические декорации.

В результате салон преобразился до неузнаваемости. Современный магазин в стиле high-tech превратился в «заснеженный лес», где царили романтика и волшебство. Елки, припорошенные искусственным снегом, были украшены игрушками, выполненными вручную лучшими декораторами Москвы.

В центре зала возвышалась зеркальная стойка, созданная специально для мероприятия, и грандиозная ледяная статуя, вокруг которой горели красные свечи. Белые елки, снег, ледяная скульптура, цветы и свечи создавали особенную атмосферу, полному погружению в которую способствовало музыкальное сопровождение. Приглашенная группа «Cool&Jazzy», исполнявшая вариации на тему джазовой классики, помогала гостям расслабиться и почувствовать себя героями рождественской сказки. Оригинальные закуски, шампанское, фонтан с белыми шоколадом — все это еще сильнее подчеркивало изысканность и утонченность новой коллекции Bang & Olusen.

При этом антураж ни в коем случае не отвлекал от главной цели вечера — презентации технических новинок Bang & Olusen. Наоборот, белые плазменные панели и акустические системы, весьма гармонично вписывались в общую атмосферу. Убедиться в том, что у Bang & Olusen изображение действительно безупречно, а звук совершенен, гости могли благодаря наглядной демонстрации. На экранах телевизоров мелькали фрагменты из новогодних и «зимних» фильмов, в то время как группа «Cool&Jazzy» исполняла акапеллы, что позволяло оценить качество акустических систем.

Аналогичная вечеринка прошла несколькими днями позже и в северной столице. Организатором вновь стало агентство СВА. «Дубль два» был признан еще более удачным: ведь была возможность учесть все недочеты, допущенные в прошлый раз. Тем более, что питерские пробки — не чета московским, а снег в тот вечер шел не переставая.

pr.files

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии