PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастеров будут знать в лицо

17 декабря исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" открыла специальную страницу, на которой размещены фотографии и биографии тех известных экспертам специалистов по коммуникациям, которые достойны наград, в том числе Национальной премии за свою успешную профессиональную деятельность.

22 декабря Экспертный совет соберется на заседание, на котором, после голосования, выберут троих номинантов и предложат им бороться за звание лауреата. Требование этого года — публичная лекция продолжительностью 30 минут на любую тему. Все номинанты должны будут назвать свои темы до 31 декабря, а также оговорить исполнительной дирекции условия своего выступления, касающиеся зала, сцены, освещения и технических ресурсов. Программа максимум — представить не только биографии номинантов, но и тезисы их выступления в материалах Дня открытых презентаций.

pr.files

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии