PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конференции роскоши награждали за проведение самой яркой PR-кампании

8 декабря в Москве состоялся второй ежегодный Global Luxury Forum. В работе однодневной конференции, посвященной развитию индустрии роскоши, приняли участие 40 спикеров, 540 делегатов и 110 журналистов из России, Великобритании, ОАЭ, Германии, Мексики, Индии, Китая, Италии, США и других стран-производителей товаров и услуг класса «люкс».

В ходе пленарных заседаний, тематических сессий, а также в кулуарах конференции, широко обсуждалось существование индустрии роскоши в актуальном экономическом климате и в условиях мирового финансового кризиса, будущее роскоши; развивающиеся рынки; luxury lifestyle — недвижимость и путешествия; wellness и частная медицина в России; управление частным капиталом; статус России как родины драгоценных камней и металлов — инновационные бизнес-решения на рынке ювелирных изделий.

Одной из наиболее интенсивно обсуждаемых тем конференции стала ювелирная индустрия и презентация перспективного драгоценного металла палладия, в производстве которого одним из лидеров является российская компания «Норильский Никель» (40% мирового рынка).

Антон Берлин, начальник управления анализа и развития рынков сбыта компании «Норильский Никель»: «Global Luxury Forum предоставил нам уникальную возможность презентовать палладий как один из наиболее перспективных драгоценных металлов будущего. На наш взгляд, это вызвало значительный интерес со стороны профессионалов ювелирного бизнеса».

Вниманию делегатов конференции были предложены стенды с ювелирными украшениями из палладия уральской компании «Ювелирный дом» и известного британского дизайнера Стивена Уэбстера. Профессиональные ювелиры и маркетологи сошлись в едином мнении: совсем скоро мода на ювелирные украшения и часы из палладия захлестнет весь мир. 
Истинный блеск роскоши гала-ужину придали великолепные украшения ювелирного дома Carrera y Carrera, которые надели специально на этот вечер красавицы Виктория Толстоганова, Татьяна Геворкян и Аврора. Кульминацией вечера стало традиционное вручение награды Global Luxury Award. На протяжении нескольких недель на сайте всемирного телеканала LUXE.TV, выступившего партнером гала-ужина, зрители участвовали в интерактивном голосовании.
Номинантами на получение Global Luxury Award за проведение самой яркой PR-кампании в России стали следующие компании:
• Cartier (выставка в Кремле)
• Chanel (выставка в музее изобразительных искусств)
• Girard-Perregaux (ежегодная регата на пироговском водохранилище)
• Chopard (ежегодные гонки классических автомобилей)
• Patek Philippe (бал в замке Мариендорф)
• Baccarat (создание интерьера дома Ф.Старком)
• Yves Delorme ( Презентация новой коллекции в отеле Ritz-Carlton)
• Ferrari (массовый проезд по Красной площади)
• Bugatti (тест-драйв в снегу)
• Bucelatti (выставка в Кремле)
• Biotherm (презентация в виде мини-лаборатории)
• Christie’s (предаукционный показ в доме Пашкова)

По итогам голосования победителем стала компания Cartier. Премию за вклад в развитие роскоши из рук президента телеканала LUXE.TV Жана Стока, получили глава компании Richemont в России Дмитрий Еремеев и директор по связям с общественностью компании Cartier в России Надежда Иванцова.

Надежда Иванцова, директор по связям с общественностью компании Cartier в России: «Обмен мнением людей, которые работают в различных сегментах производства или услуг класса «люкс» полезен всегда, но он особенно важен в период экономического спада и нестабильности. Круглые столы Global Luxury Forum позволяют получить разносторонний взгляд на происходящие процессы. Дом Cartier и его российское представительство благодарны за высокую оценку, данную его деятельности в связи с выставкой в музее Московского Кремля "Картье. Инновации XX века". Публика в России высоко ценит артистизм и новаторство, присущие всем творениям Дома Cartier, и эта награда еще раз подтвердила интерес аудитории, с которой работает компания Eventica и телеканал LUXE.TV к истории и творческим открытиям».

Медиапартнерами форума стали LUXE.TV, World Fashion Channel, Robb Report, Harper’s Bazaar, Fashion Collection Magazine; интернет-блог News Luxe; luxury-рекрутирование Joblux.
Партнером и соорганизатором Global Luxury Gala выступил первый телеканал, посвященный исключительно роскоши — LUXE.TV.

Источник: www.bazaar.ru

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии