PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Белое крыло-2007»: объявлен прием заявок

Оргкомитет VII Всероссийского конкурса на получение Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло — 2007» начал прием заявок на участие в конкурсе. Традиционно инициаторами и организаторами «Белого крыла» выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Институт развития прессы — Урал.

Организационную поддержку конкурсу оказывает PR-Агентство «Ньютон». Конкурс существует с 2001г. и направлен на развитие и поддержку профессиональной отрасли связей с общественностью, а также формирование цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.

Участие и победа в конкурсе «Белое крыло» является подтверждением высокого уровня профессионализма PR-специалиста. Экспертным советом и жюри конкурса оцениваются PR-проекты, реализованные на территории Российской Федерации в период с января 2006 г. по ноябрь 2007г.

Участие в конкурсе традиционно принимают PR-специалисты со всей страны — от Санкт-Петербурга до Владивостока. «За годы своего существования Премия «Белое крыло» стала общепризнанной профессиональной наградой. Мне очень приятно констатировать, что с каждым годом качество и профессиональный уровень представленных на конкурс работ продолжают расти, — отметил председатель Оргкомитета конкурса Алексей Глазырин. — Кроме того, мероприятия, проводимые в рамках подготовки конкурса — семинары, мастер-классы — стали площадкой для обмена опытом пиарщиков из различных уголков России».

Всю информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте www.whitewing.ru.

(04.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии