PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управлять репутацией можно через интернет

15 — 17 декабря, Москва. — В рамках Федеральной целевой программы развития образования в России прошёл семинар «Приоритетные направления, инструментарий, каналы и технологии коммуникаций и информационного сопровождения модернизации и развития российского образования в 2009-2010 гг.»

Слушатели семинара — пресс-секретари региональных органов управления образованием.
На семинаре обсуждались вопросы профессионального образования, организации и проведения ЕГЭ и другие темы образовательной сферы. С докладами выступили представители Минобразования и Рособрнадзора, присутствующие задали вопросы Министру образования и науки Андрею Александровичу Фурсенко. Значительная часть программы семинара была посвящена обсуждению современных подходов к техническому оснащению, контентному наполнению и продвижению административных и образовательных информационных ресурсов региональных органов управления образованием.

В ходе семинара 17 декабря заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Репутационный аудит в интернет-пространстве». Она напомнила о важности диалога с целевыми аудиториями органов управления образованием и рассказала о новых инструментах взаимодействия, которые даёт специалистам современный интернет.

Тотальная интернетизация общества требует от органов управления образованием активного диалога с онлайн-аудиторией. Это касается как создания собственных веб-сайтов, включающих удобные актуальные сервисы и разнообразный контент, так и работ по их продвижению и взаимодействию с пользователями глобальной сети. Интернет «нового времени» предоставляет для этого богатые возможности. Использование технологий Веб 2.0 и базирующихся на них ресурсов — блогов, социальных сетей, СМИ 2.0 — помогает органам управления образованием выстраивать новые эффективные модели взаимодействия. Но прежде чем налаживать контакт, необходимо понять, где искать свои целевые аудитории, как диагностировать их информационные потребности, как адаптировать к ним свои сообщения, на каких площадках вести взаимодействие, как оценивать его эффективность. Проведение репутационного аудита даёт ответы на эти — и многие другие вопросы.

Заместитель генерального директора Bemobi Елена Ашарапова отметила: «Разработанная компанией Bemobi методология управления репутацией полезна не только организациям, стремящимся к маркетинговым преимуществам за счёт создания положительного имиджа в интернете. Базовые инструменты и методы управления репутацией важны для всех, желающих донести свои идеи до широкой аудитории интернета и быть верно понятыми. Результат продуманного применения методологии — отличная репутация ведомства, складывающаяся из полной информированности всех заинтересованных лиц о его деятельности и доверия его решениям».

Справка:
Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 — 2003 годах прошла подготовку по специальности «Топ-менеджер» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку и тренинги по программе MTP (Managers’ Training Programme). Работает на рынке веб-разработок с 2000 года, а с 2003 года — в компании Bemobi в должности заместителя генерального директора. Автор собственных семинаров о PR и маркетинге, сотрудничает с профессиональными изданиями, участвует в отраслевых мероприятиях. Компания «Бимоби» (www.bemobi.ru) создана в 2000 г., входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги в области интернет-коммуникаций и разработки веб-решений. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в интернете и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ, поддержанный опытом реализованных проектов.

Источник: www.press-release.ru

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии