PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Одессе обсудят «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

Формируется программа Четвертой Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», которая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе.

Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.

Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время на Морском вокзале. Организатор — выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

В программе конференции:
Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения СПб» (Санкт-Петербург) «Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения»
Руслан Ашымканов, Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS) (Москва) "Позиционирование — важнейшее решение в истории любой компании"
Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE (Киев) "Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда"
Сергей Ионушас, директор юридической фирмы «Гелон», адвокат, патентный поверенный Украины (Киев) "Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия"
Татьяна Желтомирская, Основатель исследовательской компании Touchpoll Ukraine, управляющий партнер "Траут и Партнеры Украина", Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга (Киев) "7 воплощений стратегии позиционирования на украинском алкогольном рынке"
Иван Любарский, Управляющий директор исследовательской компании «Innovative Research Solutions» (Киев) "Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов"

В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.

Участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то — перспектива найти новых клиентов.

С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.

Источник: www.mmr.net.ua

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии