PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ереване начались “Информационные войны”

В Ереванском государственном университете (ЕГУ) сегодня стартовала двухдневная международная конференция “Информационные войны”, посвященная 90-летию информационного агентства “Арменпресс”.

Ректор ЕГУ Арам Симонян поздравил информационное агентство с юбилеем и отметил важность проведения подобных конференций. По его словам, необходимо осознавать, что информационные войны очень опасны и могут поставить под удар будущее народа и государства.

Секретарь Совета национальной безопасности РА Артур Багдасарян также поздравил агентство “Арменпресс”, отметив, что в течение 90 лет они смогли доказать свою жизнеспособность и на сегодняшний день являются одним из лидирующих информационных агентств региона. “Сегодня задачи информационной безопасности находятся в центре нашего внимания, и неделю назад в ходе заседания Совета национальной безопасности мы пришли к тому заключению, что в Армении должна сформироваться специальная ведомственная комиссия, которая должна заниматься вопросами разработки стратегии информационной безопасности РА”, — сказал он.

А. Багдасарян также сообщил, что в январе в Совете нацбезопасности будет создана ведомственная рабочая группа, в которую войдут должностные лица разных государственных ведомств Армении, представители экспертных кругов.

Заместитель главы МИД РА Шаварш Кочарян в свою очередь сказал, что для различения истины ото лжи в информационной войне сегодня в МИД разработана и реализуется единая и централизованная система получения и обнародования информации. “До публикации любой информации надо уточнить ее соответствие действительности, составить ответ или позицию и только потом обнародовать. Мы выбрали этот метод работы, поскольку правдивая информация обладает силой, а ложная рано или поздно раскроется, а ее автор более не будет считаться достоверным в кругу коллег”.

Председатель постоянной парламентской комиссии по вопросам науки, образования, культуры, спорта и молодежи Армен Ашотян считает, что использующиеся в этом году в ходе президентских выборов информационные технологии были достаточно далеко от классической информационной войны. “Власти проиграли в информационной войне в течение выборов, поскольку не были готовы к информационным войнам и следили за событиями, а не составляли их. Власть проиграла, поскольку у государства в этот момент пока нет концепции информационной безопасности. Во внутриполитической борьбе информационные войны истощают и разрушают государство. Внутриполитические информационные войны возможны только в переходных или не полноценно демократичных странах”, — добавил он.

Директор информационного агентства “Арменпресс” Грайр Зорян отметил, что сегодня в информационном поле существует много вызовов, как в создании и сообщении информации, так и информационных войнах. “Мы вошли в новый технологический век, и в этом плане средствам массовой информации предстоит многое сделать”, — заметил директор информационного агентства.

Отметим, что научную конференцию совместно организовали Государственная юбилейная комиссия, факультет журналистики ЕГУ, информационное агентство “Арменпресс”. В состав членов оргкомитета конференции входят ректор ЕГУ А. Симонян, исполнительный директор информационного агентства “Арменпресс” Г. Зорян, декан факультета журналистики ЕГУ Нагаш Мартиросян, замдекана факультета Анаит Менемшян, завкафедрой теле-радиожурналистики Мушег Овсепян и директор компании “PR am” Самвел Алмазян.

В рамках двухдневной научной конференции с докладами выступят представители Армении, России, Беларуси, Грузии, Украины, Молдовы, Болгарии, специалисты медиа сферы.

Источник: www.panorama.am

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии