Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты своего последнего исследования, напрямую касающегося сферы связей с общественностью. Для PR-специалистов важно учитывать целевые аудитории того или иного средства массовой информации. Для того, чтобы сделать свою деятельность максимально эффективной, они регулярно инициируют исследования в этой области.
В опросе ВЦИОМ было выяснено, что россияне по-прежнему больше всего доверяют центральному телевидению (70%), причем 44% скорее доверяют, 26% вполне доверяют этому СМИ. Не смотря на активную интернетизацию России, на сегодняшний день Интернету доверяют не больше 23% россиян. Наименьше доверие (14%) у россиян вызывают различные зарубежным СМИ.
Как сообщает пресс-служба ВЦИОМ, недоверие к центральному телевидению высказывают 25% россиян. Далее следует центральная пресса — 50% россиян доверяют этому СМИ (35% скорее доверяют, 15% вполне доверяют). Недоверие к центральным газетам и журналам высказывают 26% россиян.
Источник: www.raso.ru