PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВЦИОМ выяснил степень доверия россиян СМИ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты своего последнего исследования, напрямую касающегося сферы связей с общественностью. Для PR-специалистов важно учитывать целевые аудитории того или иного средства массовой информации. Для того, чтобы сделать свою деятельность максимально эффективной, они регулярно инициируют исследования в этой области.

В опросе ВЦИОМ было выяснено, что россияне по-прежнему больше всего доверяют центральному телевидению (70%), причем 44% скорее доверяют, 26% вполне доверяют этому СМИ. Не смотря на активную интернетизацию России, на сегодняшний день Интернету доверяют не больше 23% россиян. Наименьше доверие (14%) у россиян вызывают различные зарубежным СМИ.

Как сообщает пресс-служба ВЦИОМ, недоверие к центральному телевидению высказывают 25% россиян. Далее следует центральная пресса — 50% россиян доверяют этому СМИ (35% скорее доверяют, 15% вполне доверяют). Недоверие к центральным газетам и журналам высказывают 26% россиян.

Источник: www.raso.ru

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии