PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юные послы ЮНИСЕФ слетятся в Москву

21-24 декабря в Москве пройдет слет юных послов ЮНИСЕФ. В программе слета: участие юных послов ЮНИСЕФ в открытии Московского международного фестиваля фильмов для детей и юношества, проведение сеанса «Бумеранга» на фестивале, знакомство с программами Детского фонда ЮНИСЕФ, участие в обучающем семинаре по созданию блогов и др.

Идея создания сети таких послов возникла у самих ребят — участников фестиваля «Бумеранг», который прошел в сентябре в детском центре «Орленок». В инициативную группу вошли 30 человек, сейчас они активно вовлекают в свою деятельность сверстников в своих регионах. Ребята придумывают и реализуют небольшие социальные проекты, привлекают внимание молодежи и взрослых к острым проблемам нашего общества. Юные послы ЮНИСЕФ хотят, чтобы их сверстники больше знали о правах детей и молодежи, о том, как защитить свои права, куда обращаться в случае их нарушения.

Некоторые из юных послов ЮНИСЕФ уже успели не только собрать вокруг себя команду единомышленников, но и реализовать первые проекты. Ольга Кирина из Кемерово и десять ее друзей проводят в школах города еженедельные "Пятиминутки здоровья", рассказывают школьникам о здоровом и активном образе жизни. В планах команды — встреча с детьми из кемеровских детских домов, проведение акции по сбору теплых вещей для детей-сирот.

Светлана Никитина и Ксения Ефимова из г.Канаш, Республика Чувашия создали команду из 23 человек из разных школ города. Ребята провели серию встреч, в ходе которых специалисты рассказали подросткам о мире и толерантности, о проблемах наркомании и т.д. В числе других планов — посещение приюта, школы-интерната, сбор мягких игрушек, книжек и тетрадок для детей-сирот.

Ребята выработали Кодекс юных послов ЮНИСЕФ: Юный посол (или иначе юный помощник) ЮНИСЕФ — это не звание, а образ жизни, а значит, ему следует:
- уважать и соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка, доносить и объяснять ее основные положения до сверстников и взрослых;
- вести здоровый образ жизни и стараться утверждать его среди сверстников;
- не отказывать в помощи тем сверстникам и младшим, кто в ней нуждается;
- не повторять ошибки взрослых и решать жизненные проблемы мирным путем, без насилия, с уважением к человеку;
- быть терпимыми, милосердными к тем, кто не похож на других, у кого ограниченные возможности в самореализации, стараться привлекать их к делам совместно с другими сверстниками;
- действовать во благо людям, используя свои увлечения, знания, умения, заражать тем, что можешь, окружающих;
- создавать и пропагандировать качественную информационную продукцию, которая могла бы существенно восполнить недостающие информационные ниши;
- в одиночку трудно добиться своего
- для выполнения поставленных задач уметь собрать команду единомышленников, сотрудничать с общественными организациями;
- уважать мнение каждого ребенка, быть проводниками мнений детей во взрослой среде, доводить их до органов власти;
- с помощью сайта юных послов ЮНИСЕФ обмениваться идеями, рассказывать о своих делах, объединяться с единомышленниками.

Что значит для ребят быть послом ЮНИСЕФ?
«Присоединиться к ЮНИСЕФ решила тогда, когда поняла, что для меня очень важно то, что окружает меня! Мир, его проблемы — это есть я. Проблемы мира — моя проблема…» — Светлана Никитина, Республика Чувашия.
«Я хочу помогать ЮНИСЕФ, потому что мне не безразличны нуждающиеся в помощи дети. Я считаю, что стать .юным помощником ЮНИСЕФ может каждый. Ведь дети — это самое главное» — Ксения Коробушина, г. Саратов
«Друзья, давайте бороться за справедливость, правду и здоровый образ жизни. Объединимся против насилия. Ведь счастливое, благополучное детство и будущее должно быть у каждого ребенка нашей великой страны...» — Зарина Мамиева, г. Владикавказ

Источник: www.unicef.org

 

(19.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии