PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Политологи сформировали PR-технологии для выборов 2007-2008 годов

При поддержке Центра Коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» «Состоялся круглый стол на тему «Технологии победы демократических сил на выборах 2007–2008 годов», организованный редакцией журнала «Политические технологии». К участию в мероприятии были приглашены представители СПС, «Яблока», «Гражданской силы», «Демократической партии России», а также представители общественных организаций, ведущие политологи и политтехнологи.

Известный политтехнолог Константин Калачев обратил внимание на серьезные проблемы в предвыборной кампании правых партий в части формирования повестки дня избирательной кампании. Эксперт также высоко оценил перспективы партии Михаила Барщевского «Гражданская сила», рассматривая его в качестве серьезной угрозы лидерству СПС и «Яблока» на правом фланге политического спектра.

Лидер движения «Новые правые» Владимир Шмелев констатировал размывание традиционных идеологических координат в современном политическом дискурсе, из чего, по его мнению, следует необходимость реформирования повестки дня избирательных кампаний правых партий, ниша которых все более основательно занимается «Единой Россией».

Политолог Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов проанализировал перспективы избирательной кампании правых партий через призму расстановки сил в преддверье выборов в Государственную думу. Эксперт обратил внимание на необходимость построения стратегии и тактики избирательной кампании СПС и «Яблока» с учетом вероятности сценария, при котором в распределении мандатов будут участвовать не более трех партий.

Николай Сапронов также обратил внимание на то, что правые партии могут и должны приложить усилия для реабилитации института выборов как инструмента влияния избирателей на власть для самосохранения в качестве политических субъектов и возвращения веры в собственные силы среди демократически ориентированной общественности.

Представитель консалтингового агентства PRavilo Владимир Черноусов осветил некоторые аспекты регионального контекста предстоящей избирательной кампании, в целом разделив пессимизм других экспертов относительно электоральных перспектив правых партий в предстоящей избирательной кампании. «К сожалению, политики в большинстве своем проигнорировали участие в круглом столе, что говорит нам о неготовности партийных технологов вступать в открытую дискуссию с экспертами по поводу использующихся в стартовавшей предвыборной кампании политтехнологий. Несмотря на отсутствие ведущих представителей политических партий, между экспертами состоялась интересная содержательная дискуссия о перспективах правых партий на приближающихся выборах, прозвучали ценные идеи, которые могли бы быть использованы правыми в ходе предстоящей кампании», — отметил главных редактор журнала «Политические технологии» Сергей Поляков.

Тематика мероприятия вызвала живой интерес у российских и зарубежных средств массовой информации. В частности на мероприятии присутствовали корреспонденты радио «Немецкая волна», газеты «Голос Украины», газет «Время новостей», «КоммерсантЪ», «Газета» и другие.

(03.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии