PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Slando и «PROспорт» занялись благотворительностью

На аукционе будут выставлены личные вещи известных спортсменов. В торгах может принять участие любой желающий, достаточно в ответе на объявление о лоте написать свое имя, контакты и цену, которую покупатель готов предложить за вещь.

Деньги от продажи спортивных лотов, собранных журналом «PROспорт», пойдут на спасение жизни шестилетней Даши Сахновой из города Саратова, нуждающейся в лечении рака крови. Лечение и операция, сделанная Даше, в Российской детской клинической больнице, не дали желаемого результата. На данный момент только одна университетская клиника в Германии берется за лечение Даши, но у ее родителей и родственников нет средств для новой дорогостоящей операции.

В настоящее время на сайте (http://prodam.slando.ru/moscow/6457_1.html) уже представлены 24 спортивных лота, среди которых: футболка с автографом Егора Титова; игровая майка защитника сборной России Сергея Игнашевича, в которой он играл на чемпионате Европы в матче против Греции; игровая майка вратаря ЦСКА и сборной России Игоря Акинфеева с автографами всей команды; игровые бутсы полузащитника ЦСКА и сборной России Юрия Жиркова; а также, чемодан с полным комплектом футбольной формы сборной России на чемпионате Европы-2008 (пуховик, бейсболка, шорты тренировочные, гетры, майка игровая, майка повседневная, спортивный костюм, мяч adidas Teamgeist).

Продолжительность торгов на аукционе составляет 11 дней. Торги завершатся 22.12.2008. После продажи каждой вещи, будет объявлен ее счастливый обладатель, который своим участием в аукционе поможет спасению жизни девочки.

Источник: www.re-port.ru

 

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии