PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ПРОдвижение» сибирских СМИ

Информационное агентство «Пресс-Лайн.ru» получило признание на конкурсе журналистского мастерства в Сибирском федеральном округе «Сибирь.ПРО». Конкурс проводился в третий раз.

В этом году на первый план в конкурсе были выдвинуты экономика и человек, а темой стало ПРОдвижение: развитие экономики и социальной сферы, создание условий для реализации человеческого потенциала в любой сфере деятельности.

В номинации «ПРОдвижение» жюри определило лидеров в четырех категориях. Лучшим печатным изданием признана газета «Континент-Сибирь», первым в категории «Электронное СМИ» стало Новосибирское муниципальное телевидение. Победитель среди сетевых средств массовой информации — информационное агентство «Пресс-Лайн.ru» (Красноярск). В категории «Независимая студия» награду получил томский продюсерский центр «Восьмой день» за серию фильмов, посвященных профессионалам в различных областях.

Награждение победителей прошло накануне, 15 декабря, в новосибирском театре «Глобус». Лучшим были вручены ценные призы от полномочного представителя президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина.

Напомним, конкурс журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» проводится по инициативе полномочного представителя президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Конкурс посвящен ПРОфессионалам в различных отраслях и делается для ПРОфессионалов медиа-индустрии. Стратегический партнер конкурса — Межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение». Поддержку в проведении конкурса оказывают ОАО «Сибирьтелеком», S7 Airlines, ООО «Газпром трансгаз Томск», Промышленно-строительный концерн «Сибирь», группа компаний «Сибирский аграрный холдинг», Сибирская энергетическая ассоциация, «Лига “Медиа-право”. Информационные партнеры конкурса: “Континент Сибирь”, “Аргументы и Факты — Сибирь” и “Вести-Сибирь”.

В этом году жюри конкурса оценивало более 400 журналистских материалов и более 100 СМИ. В составе жюри — более тридцати человек. Это эксперты в сфере образования и здравоохранения, строительства и сельского хозяйства, профессионалы медиа-индустрии и общественные деятели.

Только шесть средств массовой информации и 25 журналистов Сибирского федерального округа стали победителями конкурса “Сибирь.ПРО”. Это представители Иркутской, Кемеровской, Новосибирской и Томской областей, Алтайского, Красноярского и Забайкальского крает. Лидирует Новосибирск. На втором месте — Томская область, на третьем — Алтайский край. Победители конкурса заслужили не только высокую оценку членов жюри, но и ценные призы и подарки.

Источник: www.sib.adme.ru

 

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии