PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«RuPoR» на страницах газеты

Вышел в свет первый номер официального печатного органа Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» — газета «RuPoR».

Авторами проекта выступили Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией» и Сергей Калинин, генеральный директор компании «InGroup».

«Основная идея нашего проекта — это выпуск ежемесячного издания о развитии связей с общественностью в Воронеже и других областях Центрального Черноземья. Приглашаем к сотрудничеству всех PR-специалистов региона», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов.

Газета будет распространяться среди специалистов в области коммуникаций, пресс-служб, PR-агентств, студентов кафедр «Связи с общественностью» Воронежа, Белгорода, Липецка, Тамбова, Курска.

На страницах первого номера представлена информация об итогах 2007 PR-года, о IV-ом Всероссийском открытом конкурсе на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», о новой книге Андрея Ульяновского «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума». Читатели также смогут ознакомиться с «Итогами 2008 года и ожиданиями от 2009 года» от Ильи Бейлина, Павла Большунова, Елены Федоровой, Ильиной Лейлы, и других воронежских PR-специалистов.

pr.files

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии