PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в условиях открытого космоса

Во время ближайшего выхода в открытый космос 23 декабря на космонавтах 18го экипажа МКС будут часы марки Seiko.

Модель часов Spring Drive Spacewalk разработана специально для работы в суровых условиях открытого космоса. Seiko Watch Corp планировала испытать действие часов в условиях безвоздушного пространства еще в октябре этого года, во время полета американского туриста Ричарда Гэрриота, но выход американца в открытый космос так и не состоялся. Поэтому ответственную задачу возложили на плечи 18го экипажа МКС — российского космонавта Юрия Лончакова и астронавта НАСА Майкла Финка.

До полета в космос модель Seiko Spring Drive Spacewalk прошла ряд крайне тяжелых испытаний в технических центрах Роскосмоса, в частности часы выдержали перегрузки 9g при вращении на центрифуге, что не удавалось до этого ни одной другой модели механических часов. В саму конструкцию часов российскими инженерами были внесены незначительные изменения, направленные на улучшение эргонометрических характеристик.

Согласно договоренностям между компанией Seiko Watch Corporation и Роскосмосом, во время выхода в космос оба космонавта будут находиться в часах Seiko Spring Drive SpacewalkПо условиям соглашения, космонавты должны будут сделать не менее 6 фотографий в течение месяца после проведения выхода, одна фотография должна содержать изображение часов, космонавта и земли на снимке одновременно (см фото) — фотография должна включать изображение на щитке логотипа часов Seiko и дату выхода в открытый космос.

Возврат часов будет осуществлен к концу апреля 2009 года (с уведомлением до июня 2009 года) во время возвращения экипажа 18-й экспедиции МКС.

Источник: www.admarket.ru

 

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии