PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Звезда Урала и Сибири 2008» получили именные дипломы

Специальную номинацию "УралПолит.Ru" вручили представителям власти, бизнеса и СМИ.

На прошедшей в Екатеринбурге 12 декабря торжественной церемонии вручения Премии «Итоги Года Урала и Сибири» свою награду в отдельной спецноминации «Звезда Урала и Сибири 2008» получили представители масс-медиа, бизнеса и власти Урало-Сибирского региона. Наградой стал именной диплом.

Стоит подчеркнуть, что победителей в спецноминации не было, а все получившие диплом могут считаться лауреатами «Звезды Урала и Сибири 2008», отбор которых проходил по мнению экспертного информационного канала «УралПолит.Ru» — за рамками экспертного опроса.

Лауреатами спецноминации «Звезда Урала и Сибири 2008» стали следующие персоны и компании:
«Концерн МАЯК»
Серов Дмитрий, руководитель пресс-службы губернатора Курганской области
Иваницкая Раиса, генеральный директор делового журнала «Эксперт-Урал»
Мошкарев Олег, директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала»
Баранов Кирилл, руководитель аппарата Свердловского регионального отделения ЛДПР
Чебыкин Сергей, заместитель главы города
Шадринска Кимайкин Сергей, начальник Управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области
Кичанов Роман, помощник президента, руководитель пресс-службы «Ханты-Мансийского банка»
Литовченко Денис, председатель комитета по печати и СМИ Курганской области
Макаров Сергей, директор по PR и GR проектам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»
Зорин Алексей, начальник пресс-службы ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»
Маркевич Кирилл, Анна Шарипова, пресс-служба администрации города Магнитогорска
Иванов Николай, директор по связям с общественностью «Новогор-Прикамье»
«Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
Коллегия Адвокатов «Частное право»
Общественно-политическая газета «Аргументы и Факты в Западной Сибири»
Пермский моторный завод «Пермские моторы»
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком»
«Камский кабель»
Автохолдинг «Машинный двор»
Группа компаний «Активные формы»
Рекламная группа «Бумеранг»
Коммуникационный портал Mail.ru
Общественно-политическое издание «Российская газета»
Окружная государственная телерадиокомпания «Ямал-Регион»
Государственная телерадиокомпания «Регион-Тюмень»
Российское информационное агентство «Накануне.Ru»
Общественно-политическая газета «Уральский рабочий»
Пирогов Александр, генеральный директор группы политического консультирования «Пирогов и партнеры»
Гагарин Анатолий, руководитель Института системных политических исследований и гуманитарных проектов Абелинскас Эдуард, директор Института стратегического анализа и социального проектирования
Пермская деловая газета «Business Class»
Рекламная группа «Курьер»
Компания «Сотовая Связь «МОТИВ»
Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС»
Исследовательская компания «Bazis Intelligence Group»

Напомним, Премия «Итоги Года Урала и Сибири — 2008» была проведена экспертным каналом «УралПолит.Ru» уже в третий раз.

В рамках торжественной церемонии награждения, ордена и дипломы были вручены по 23 номинациям, победителей в которых определяли по результатам двухступенчатого экспертного опроса. Организаторами мероприятия выступают экспертный информационный канал «УралПолит.Ru», исследовательская компания «Bazis Intelligence Group», аналитический центр «ФедералПресс», деловой еженедельник «Эксперт-Урал», уральская окружная телекомпания «Ермак», рекламная группа «Бумеранг».

Источник: www.fedpress.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии