Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» разработал комплекс PR-мероприятий в интересах компании «ТрансЛинк» — одного из ведущих российских агентств переводов. Первое мероприятие — эфир на радиостанции «Маяк FM» — состоялось в конце сентября 2007 года.
В преддверии ежегодного Международного дня переводчика, прошедшего 30 сентября 2007 г., агентство выступило с инициативой проведения тематического эфира программы «ШиК» (О.Шелест и А.Комолов) на радиостанции «Маяк FM».
Предложенная тема передачи, посвященная особенностям межкультурных коммуникаций в контексте специфики переводов, предполагала обсуждение трудностей перевода с английского, немецкого, китайского, японского и других языков на русский, а также дискуссию на такие актуальные темы, как год русского языка в мире, год Китая в России, вступление России в ВТО и растущие требования к профессионализму современных переводчиков.
В передаче приняли участие генеральный директор компании «ТрансЛинк» Алексей Герин и один из признанных экспертов отрасли, переводчик международного энергетического холдинга — Тимофей Даньшин.
Следующим этапом имиджевого продвижения агентства переводов «ТрансЛинк» станет проведение конкурса на лучший перевод в специализированных интернет-сообществах, организацией которого займется ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Победителей конкурса будет определять жюри, состоящее из экспертов «ТрансЛинк», и сами участники форумов и блогов.