PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRОПАГАНДА» разработала PR-мероприятия для «ТрансЛинк»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» разработал комплекс PR-мероприятий в интересах компании «ТрансЛинк» — одного из ведущих российских агентств переводов. Первое мероприятие — эфир на радиостанции «Маяк FM» — состоялось в конце сентября 2007 года.

В преддверии ежегодного Международного дня переводчика, прошедшего 30 сентября 2007 г., агентство выступило с инициативой проведения тематического эфира программы «ШиК» (О.Шелест и А.Комолов) на радиостанции «Маяк FM».

Предложенная тема передачи, посвященная особенностям межкультурных коммуникаций в контексте специфики переводов, предполагала обсуждение трудностей перевода с английского, немецкого, китайского, японского и других языков на русский, а также дискуссию на такие актуальные темы, как год русского языка в мире, год Китая в России, вступление России в ВТО и растущие требования к профессионализму современных переводчиков.

В передаче приняли участие генеральный директор компании «ТрансЛинк» Алексей Герин и один из признанных экспертов отрасли, переводчик международного энергетического холдинга — Тимофей Даньшин.

Следующим этапом имиджевого продвижения агентства переводов «ТрансЛинк» станет проведение конкурса на лучший перевод в специализированных интернет-сообществах, организацией которого займется ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Победителей конкурса будет определять жюри, состоящее из экспертов «ТрансЛинк», и сами участники форумов и блогов.

(03.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии