PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Билайн» рассказал студентам о «Блеске и нищете PR»

Будущие специалисты по связям с общественностью Челябинского государственного университета встретились с директором Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Светланой Галилеевой.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью ЧелГУ, вниманию студентов Светлана Галилеева представила презентацию «Блеск и нищета PR. Может ли бизнес-PR быть белым и пушистым?», в ходе которой рассказала о признаках настоящего PR, и поделилась секретами успеха PR-менеджера.

Самыми популярными вопросами студентов стали нюансы ребрендинга компании, PR-технологии, используемые в продвижении торговой марки, отношения с партнерами по рынку, политика подбора кадров. Студенты узнали, что внешние коммуникации — это не единственное направление, которое активное развивает компания. Светлана Галилеева рассказала о такой немаловажной составляющей, как внутрикорпоративная культура организации, о мероприятиях, которые проводятся для сотрудников компании «ВымпелКом».

«Сила большой компании заключается в том, что она делится опытом», — резюмировала Светлана. Полезность такой передачи опыта студенты оценили в полной мере, отметив ее высокую практическую значимость.

Источник: www.uralpress.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии