PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минске подарили "Гигабайты улыбок — детям!"

10 декабря в детском доме № 8 Минска состоялся последний этап благотворительного марафона, организованного студенческим волонтерским обществом "Маяк" Белорусского государственного университета имени Максима Танка и при поддержке швейцарской компании Logitech, одного из ведущих мировых разработчиков персональных периферийных устройств.

Сегодня в Беларуси насчитывается более чем 32 тысячи сирот. Дети живут в более чем скромных условиях, и им не хватает тепла и родительской заботы. Мы не можем оставаться равнодушными. Все эти дети нуждаются в нашей заботе и душевном тепле особенно накануне Рождественских и новогодних праздников.

На протяжении более чем месяца проходил благотворительный марафон — с 27 октября по 10 декабря 2008 года. Первый этап состоялся в главном корпусе педагогического университета. Студенты и сотрудники проявили большой интерес к интерактивной выставке детских рисунков воспитанников детского дома № 8. Также любой желающий мог принять участие в записи видеопослания "Гигабайты улыбок — детям!" при помощи веб-камеры Logitech. Теплые слова, искренние пожелания и множество улыбок, словно почтовые голуби, прилетели к детям!

А 10 декабря волонтеров и представителей компании Logitech радушно принимали в самом детском доме. В по-семейному уютном актовом зале активисты волонтерского общества представили лучшие номера творческих студенческих коллективов. Дети с большим удовольствием участвовали в мастер-классах, в процессе которых можно было приобщиться к красоте и грации восточного танца, сделать первые шаги в карьере актера или профессионального телеведущего, попробовать себя в роли настоящего кавээнщика.

И, конечно же, не обошлось без вручения новогодних подарков! Студенты и преподаватели БГПУ откликнулись на призыв волонтерского клуба по сбору подарков. В свою очередь компания Logitech предоставила передовую акустическую систему объемного звучания Logitech 5.1 Z-5500 и гарнитуры Logitech Headset 120 для компьютерного класса.

"Наша компания и в дальнейшем намерена придерживаться социально-ориентированной линии в своей работе на рынке Республики Беларусь. Надеемся, что продукция Logitech будет способствовать развитию детских талантов, подарит им хорошее настроение и теплоту общения", — отметила Наталия Носова — менеджер по PR и маркетингу в странах СНГ.

Справка:
Компания Logitech, основанная в 1981 году, занимается разработкой, производством и продажами персональных периферийных устройств, которые позволяют пользователям эффективно работать, играть и общаться в цифровом мире. Logitech International — это зарегистрированная в Швейцарии открытая акционерная компания, акции которой котируются на Швейцарской фондовой бирже (LOGN) и на бирже Nasdaq (LOGI) в США.

Источник: www.doc.techlabs.by

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии