PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс для СМИ Дагестана от «Российской газеты»

Вчера, 16 декабря, в Махачкале представители «Российской газеты» провели мастер-класс для руководителей местных СМИ.

В его работе приняли участие министр по национальной политике, информации и внешним связям РД Гарун Курбанов, заместитель директора Южного представительства «Российской газеты» Иван Алексеенко, PR-директор регионального представительства «РГ» в Южном федеральном округе Елена Бурковская, старший корреспондент «РГ» Вадим Давыденко и руководители местных СМИ республики.

Отметим, что данный мастер-класс рассчитан на повышение профессионального уровня представителей СМИ в российских регионах, в частности Дагестана. Работа семинара была выстроена в формате беседы, где обсуждались ключевые аспекты современной журналистики в рамках общих проблем независимости СМИ, прав человека, взаимоотношений СМИ, бизнеса и государства.

«Мы — действующие журналисты. Как теоретики мы очень слабы, зато мы знаем, что такое реальная журналистика, и сегодня поделимся своим опытом. Мы не хотим вас поучать, наставлять, мы приехали сюда, чтобы помочь, подсказать и сориентировать вас», — говорил в беседе с коллегами дагестанских СМИ Иван Алексеенко.

Заместитель директора Южного представительства «РГ» рассказал присутствующим о цели визита в республику: «Одной из главных целей нашей поездки является создание в Дагестане мини-представительства нашей газеты. У нас есть свой собственный корреспондент, и если к нему добавить еще двух рекламных менеджеров, то можно создать здесь мини-представительство».

Он также вкратце рассказал о том, что представляет собой «Российская газета», как она создается. «Российская газета — это главный орган страны. Она является официальным публикатором всех указов, приказов и различного рода решений. Кроме этого, в нашей газете не может быть слухов. Если что-то в ней публикуется, значит, так оно и есть. Мы стараемся быть как можно более интересными для аудитории. Наш конек — это живой диалог с читателем», — подчеркнул Иван Алексеенко.

Говоря о дагестанской журналистике, старший корреспондент РГ Вадим Давыденко отметил, что был приятно удивлен интересом дагестанских СМИ к политике. «Я был в командировках во многих местах, но нигде нет такого живого интереса к политике, нет такого острого восприятия несправедливости, как в ваших газетах. Я не знаю, с чем это связано, может быть, с дагестанским менталитетом, но очень мало таких регионов страны где, к примеру, послание президента к федеральному собранию печатается и обсуждается. И признаюсь вам, что это меня очень порадовало».

Помимо этого, были обсуждены также вопросы, касающиеся специфики дагестанских национальных газет, их жанров, тематики, проблематики и многое другое. «Для меня вообще существование региональной прессы, тем более, печатной прессы — это ежедневный подвиг. Региональная пресса — это единственный источник информации на уровне региона, который говорит о реальном человеке. Вы режете по живому, тем более, вы важны для современного общества», — подчеркнул В. Давыденко.

В процессе просмотра дагестанских национальных газет он обратил внимание, насколько разыграна полоса, как она оформлена, как делается верстка и другое. Журналист предложил своим коллегам сделать материалы более живыми и интересными для читателя, а газету — более индивидуальной.

Источник: www.riadagestan.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии