PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Более 200 студентов собрались на конференции в Санкт-Петербурге

5–6 декабря в Санкт-Петербурге состоялась X международная ежегодная студенческая конференция "Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее".

Конференция — проект гуманитарного факультета Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, который проходит при поддержке Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО (СЗ РАСО).

В нынешнем году в форуме приняли участие более 200 студентов из 30 вузов России, Украины, Швеции и Дании, а также практикующие PR-специалисты, представители бизнес — сообщества. Пленарное заседание торжественно открыл ректор СПбУТ им.проф. М. А. Бонч-Бруевича А. Гоголь, декан гуманитарного факультета университета С. Лосев. Участники имели возможность послушать доклады президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора ГК "НЬЮТОН" А. Глазырина, профессора и заведующую кафедрой социально-политических наук гуманитарного факультета СПбГУТ В. Ачкасову.

Традиционно в ходе конференции выступали зарубежные PR-специалисты. Так, Иен Риди, представитель компании Tele2, рассказал о сотрудничестве СПбГУТ и Tele2. В частности о совместном проекте — электронной библиотеке университета. Ханс Христиан Остер, профессор Йончопенского Университета (Швеция) представил свой взгляд на развитие отношений между Россией и Швецией.

Кроме того, присутствующие на конференции могли принять участие в работе шести секций: "Информационное общество: глобальные и региональные проблемы", "Региональное пространство: проблемы социальной безопасности", "Бизнес-коммуникация и роль маркетинговых исследований", "Формы межкультурной коммуникации в 21 веке", "Современные тенденции корпоративной культуры", "Международные связи как форма государственных, бизнес (MICE) и личностных контактов (рабочий язык секции — английский)".

Также желающие могли посетить мастер-класс итогов конкурса журнала "ГЮНП". Партнеры конференции: компании Теле2, Pentax, Книжный дом, Subway.

Информационные партнеры: газеты "Пара" и "Связист", Интернет-порталы "Горизонты образования" и PR-info.

Источник: www.raso.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии