PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Хабаровске пройдет конкурс «Новогодний PR 2009»

В Хабаровске открывается традиционная ярмарка «Новогодний подарок».
Гостей выставки ждет целая вереница конкурсов, выступления творческих коллективов, новогодняя елка для детей и взрослых, розыгрыши, лотереи Завтра в легкоатлетическом манеже стадиона имени Ленина в Хабаровске открывается традиционная универсальная ярмарка «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК — 2009». Она будет проходить с 18 по 21 декабря. Устроитель выставки — министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края.

Как сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в оргкомитете ярмарки, хабаровчан и гостей города ждут разнообразные новогодние сувениры, праздничные наборы. Здесь можно будет купить одежду, обувь, вечерние аксессуары, парфюмерию и косметику, праздничная атрибутика, елочные игрушки, украшения, пиротехнику, детские игрушки. В качестве подарка можно выбрать товары для дома, бытовую технику, водоочистители, домашний текстиль. Здесь же можно прибрести продукты и напитки для праздничного стола, заказать услуги по подготовке и проведению праздничных мероприятий.

Участников и гостей выставки ждет целая галерея конкурсов, среди которых наверняка привлекут внимание конкурсы «Дедов Морозов 2009», «Новогодние узоры 2009», среди предприятий общественного питания Хабаровска пройдет традиционный конкурс «Сервировка праздничного новогоднего стола с эксклюзивным оригинальным блюдом», а среди клиентов — «Новогодний PR 2009». Ну а самым престижным, как всегда, станет конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки». В деловой части выставки — презентации, тематические семинары. Работу ярмарки будут сопровождать выступления творческих коллективов Хабаровска. А в воскресенье здесь пройдут Новогодняя елка для детей и взрослых, розыгрыши, лотереи.

Источник: www.vostokmedia.com

 

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии