PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Кирове отметили первую пятилетку с РАССОлом

11 декабря в городе Кирове прошло празднование Первого юбилея Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью (РАССО).

Старинный город на Вятке не подкачал! В празднике приняли участие более 200 студентов из ВУЗов города Кирова, Самары, Москвы, Ижевска, Воркуты и других.

Напомним, что в середине ноября в Ассоциации был проведен первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков было предложено попробовать себя университетским отделениям РАССО. Суть задания заключалась в разработке сценария проведения празднования пятилетия в регионах.

Победителем конкурса стала команда из Кировского филиала Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, которая в эти декабрьские дни традиционно организовала ежегодную межрегиональную молодежную научно-практическую конференцию по связям с общественностью "Province+ 2008".

Счастливое совпадение сыграло на руку организаторам. На конференцию приехали ведущие российские PR-специалисты: Андрей Скворцов генеральный директор компании "Меркатор" одной из ведущих в России по производству информационной графики, презентаций и видео, Филипп Гуров, управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры". Благодаря узнаваемости "Province+" Вятку посетили студенты из разных городов России, представители бизнеса, власти, деятели культуры и искусства, СМИ города.

Открыла праздник Кристина Шутова, секретарь Кировского отделения с презентации РАССО. Мощная креативная составляющая мероприятия была отмечена гостями праздника буквально с первых минут. В организованном пункте "Скорой помощи РАССО" каждый желающий мог получить подробную консультацию о деятельности и функциях отделений или подать необходимые документы для того, чтобы стать членом ассоциации. За столом "Скорой помощи" наблюдался ажиотаж: не хватало регистрационных форм для всех желающих. Молодежь настолько активно интересовалась дальнейшими мероприятиями ассоциации, что, похоже, организаторам ближайших форумов в рамках РАССО придется поломать голову над вопросом размещения всех делегаций из города Кирова.

После круглого стола "Проблемы и перспективы РАССО" и тренинга на командообразование "РАССОльник" все участники были приглашены в один из лучших развлекательных центров г.Кирова — клуб "НЕОН", где прошла вечеринка "Первая Пятилетка".

В торжественной обстановке, под звуки корпоративного гимна, новые члены РАССО облачились в футболки и кепки с символикой ассоциации. Поприветствовали и "ветеранов" Кировского отделения — Екатерину Воробьеву (PR-агентство "Гуров и Партнеры") и Павла Подволоцкого (PR-специалист Кировского филиала СПбГУП), которые порой заменяли штатных ведущих на сцене, развлекая многочисленную публику.

Программа включала в себя большое количество конкурсов с призами от РАССО и спонсоров конференции. Неформальной обстановке весьма способствовала легкая юмористичная форма сценария. Так, в самом разгаре праздника со сцены всех поприветствовал один из идеологов создания пятилеток — И.В. Сталин в компании "исполнителя на местах" Сергея Мироновича Кирова. Эти персонажи вызвали яркие эмоции и улыбки у гостей вечеринки.

Не обошлось и без подарка головному отделению РАССО от Кировского отделения. В его роли выступил настоящий РАССОл. Организаторы праздника долго не думали, как отправить освежающую влагу, а сразу решили позвать на помощь почтальона Печкина. Банки с рассолом были аккуратно уложены в почтовый ящик, который торжественно заколотили почетные гости мероприятия.

Вечер продолжился дискотекой и закончился великолепным фейерверком.

По итогам мероприятия, можно констатировать: РАССО уже стала известной организацией в Кирове. Этому способствовало не только хорошее освещение со стороны информационных партнеров конференции "Province+ 2008" (в том числе вечеринки в клубе "НЕОН"), но и прекрасная посещаемость студентами многих кировских вузов всех мероприятий в рамках конференции под эгидой Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью.

Источник: www.raso.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии