PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Белый PR» победил со счетом 6:0

16 декабря в спортивно-физкультурном клубе ЮУрГУ состоялся баскетбольный матч между командами будущих специалистов по связям с общественностью 1 курса ЮУрГУ. Мероприятие было приурочено к пятилетию Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

За звание сильнейшего соревновались команды "Чёрного PR" (команда в черных футболках) и "Белого PR" (команда в белых футболках). Целью данного мероприятия организаторы ставили налаживание коммуникации между младшими и старшими курсами для эффективного включения первокурсников в профессию, совместного создания PR-проектов, участия в научных мероприятиях. Кроме того, следовало показать будущим специалистам, что наравне с "белым" PR существуют некорректные технологии, так называемый "чёрный PR", хотя и в игровой форме и нестандартно отметить День Рождения РАССО.

Матч начался с приветственной речи заведующего кафедрой массовой коммуникации Елены Павловны Соколовой. Первый гол был забит на 8 минуте матча в "чёрное" кольцо. Команде "чёрного PR" так не удалось забить ни одного гола. Команда в белых майках с надписью "Я люблю РАССО" одержала уверенную победу, обыграв соперников со счётом 6:0!

Кстати, баскетбол — любимый вид спорта кафедры массовой коммуникации. Так судьёй состязания выступил Евгений Александрович Андреев, кандидат наук, доцент кафедры.

В качестве подарков, все участники получили фирменную канцелярию кафедры массовой коммуникации и торты. Состязания решено сделать регулярными и уже следующий матч пройдёт между командами студентов и преподавателей.

Источник: www.rasso.ru

 

(17.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии