PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги общенационального голосования

Церемония награждения получилась красочной, пафосной, оптимистичной и весьма помпезной. Ее главными действующими лицами стали не только представители марок-лауреатов конкурса и звезды эстрады, но и выдающиеся спортсмены и талантливые художники, принесшие славу России. Как выразились ведущие церемонии Яна Чурикова и Антон Привольнов, на сцене Кремлевского дворца победители встречались с победителями.
Чтобы поздравить победителей конкурса, на сцену выходили режиссер Владимир Котт, чей фильм «Муха» победил на Шанхайском фестивале, Борис Краснов, создавший грандиозную презентацию олимпийского проекта Сочи-2014, олимпийские чемпионы Андрей Сильнов, Ольга Брусникина, Виктория Никишина, Анастасия Мыскина, Татьяна Навка, Бувайсар Сайтиев и другие селебритис, чьи имена известны миллионам россиян.
Свои новогодние подарки лауреатам и многомиллионной аудитории (шоу будет транслироваться Первым каналом) преподнесли и звезды эстрады. На кремлевской сцене выступили Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Алсу, Леонид Агутин и Анжелика Варум, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Хор Турецкого, Город 312, Чай вдвоем, Маша Распутина, Тамара Гвердцители, Сергей Мазаев, Фабрика, Виктория Дайнеко, Стас Пьеха, Жасмин, Группа Инь-Янь, Марк Тишман, Зара, Ани Лорак и другие не менее именитые исполнители.
Представители компаний-лауреатов конкурса «МАРКА № 1 В РОССИИ-2008», пользуясь случаем обратиться к широкой аудитории, благодарили всех российских потребителей, участвовавших в голосовании. Победу высоко оценили и российские бренды, и трансатлантические компании. «Как бы ни был селен бренд Procter&Gamble, мы весьма дорожим тем, что стали маркой номер один в России, — заявил Директор по внешним связям Виктор Крамаренко. — Бренды не могут продвигаться только рекламой. Им нужна поддержка рядовых потребителей. И стать лауреатом самой демократичной премии — это значит получить независимое подтверждение качества своей продукции и хороший пиар-повод для общения с целевой аудиторией».
О качестве как одном из ключевых факторов успеха говорили практически все лауреаты конкурса. Так, генеральный директор ООО "АДАМАС" Юрий Баранов в числе главных факторов, принесших победу марке, отметил «высокое качество изделий, 100-процентно российскую по происхождению продукцию и доверие потребителя». Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Кавминводы» Антон Чехов заявил, что победу «Новотерской целебной» обеспечило не только качество продукции, но и широкая сеть дистрибуции.
Практически все «народные избранники» были уверены, что кризис мало отразиться на их бизнесе. «Марке «Момент» в этом году исполняется 30 лет, — заявил Директор подразделения «Клеи и технологии» Алексей Ананишнов, — за это время мы пережили уже не один кризис, но марка по-прежнему пользуется доверием и успехом у потребителей. Мы будем работать так же, как и раньше. Мы смотрим далеко вперед, не ограничиваясь ближайшими двумя-тремя годами.
Некоторые производители пообещали, что будут не только держать высокий уровень качества, но и более энергично вести переговоры с торговыми сетями, чтобы остаться доступными своей целевой аудитории. «Цены вряд ли будут снижены, — заявил генеральный директор «Нидан соки» Андрей Яновский, — но сегодня производители как никогда заинтересованы в том, чтобы снизить затраты во всей производственной цепочке, чтобы продукция на полках магазинов была как можно дешевле. Думаю, что диалог производителей с сетями будет сегодня более позитивным».
Главным сюрпризом шоу стали новогодние подарки. Еще до начала выступления артистов в фойе проходили розыгрыши призов от компаний-лауреатов конкурса, так что никто из гостей не ушел без подарка или сувенира. Кстати, социальным партнером премии выступил брэнд VITEK, благодаря которой 1000 детей из детских домов смогли прийти на церемонию награждения и стать участниками праздника.
Кроме того, по традиции, компании-лауреаты сформировали подарочный фонд, чтобы новогодние подарки получили малообеспеченные семьи и детские дома. Детские дома получили сертификаты на продукцию марок «Новотерская целебная», «Момент» и «Барьер». Благотворительная акция была приурочена к Году семьи и прошла при поддержке Правительства г. Москвы.

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии