PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве обсудили «Социальную ответственность российского бизнеса»

12 декабря 2008 г. — 11 декабря в Москве состоялся второй ежегодный Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО) — «Социальная ответственность российского бизнеса: новые вызовы и перспективы». Форум объединил около ста представителей органов власти, бизнеса и общества, которые приняли участие в обсуждении социальных стратегий и тактик российских компаний в период кризиса.

Второе заседание Национального форума КСО прошло при поддержке Общественной Палаты, Счетной Палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. С приветственным словом к участникам Форума обратился Андрей Леонидович Хазин, член Совета Федерации, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности.

Спикерами и модераторами Форума выступили признанные российские эксперты в сфере КСО и устойчивого развития: Федор Прокопов (РСПП), Елена Феоктистова (РСПП), Ольга Голодец (МФК Капитал), Александр Бим (СУЭК), Евгений Шварц (Всемирный фонд дикой природы), Наталья Хонякова (МПБ «Деловая культура», Юрий Благов (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета), представители компаний АФК «Система», «Полюс Золото», «Ренова», «ТМК» и другие.

Первая часть мероприятия, которую вел Александр Чмель, Партнер компании PricewaterhouseCoopers, была посвящена стратегическим ориентирам бизнеса в контексте сегодняшних проблем. «Кризис предъявляет новые требования в части развития корпоративной социальной ответственности. Это время идеально подходит для переосмысления подхода к стратегии и воплощению КСО. В PricewaterhouseCoopers мы намерены активно продолжать работу в этой области, что подтверждает запланированный на 2009 год выпуск отчета компании в области корпоративной ответственности», — отметил господин Чмель.

Особый интерес участников вызвали выступления Анны Ярцевой (АИЖК), которая акцентировала важность трехстороннего взаимодействия государства, бизнеса и общества в поисках выхода из кризисной ситуации и Марины Сапрыкиной, представителя ISO в Восточной Европе, рассказавшей о разработке нового стандарта корпоративной социальной ответственности — ISO 26 000.

Компания «Полюс Золото» представила на Форуме второй отчет в области устойчивого развития. «Мы рассматриваем подготовку отчета как важный этап в совершенствовании корпоративного управления, развитии конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами — подчеркнул Евгений Трофимов, директор по организационным вопросам компании. — Корпоративная социальная ответственность заложена в нашей миссии — раскрытие природных и человеческих ценностей на благо акционеров, работников компании и общества. Наш путь достижения коммерческого успеха основан на соблюдении этических норм, уважении к людям, сообществам, окружающей среде».

Одним из ключевых докладов стала презентация российской версии рейтинга Accountability, представленного проектным бюро «Деловая Культура» в рамках международного проекта Accountability Rating™. Рейтинг оценивает качество раскрытия крупнейшими российскими компаниями информации об управлении своей социальной деятельностью. Лидерами рейтинга в 2008 году стапи компании Норильский никель, Лукойл, Еврохим и СУЭК.

Материалы второго ежегодного Национального форума КСО будут опубликованы на сайте и в новостном бюллетене Форума, а также отправлены в федеральные органы власти, общественные организации, представителям экспертного сообщества.

Справка:
Национальный форум КСО был создан при поддержке Общественной палаты и Счетной палаты РФ как всероссийская площадка для обеспечения эффективного диалога на тему корпоративной социальной ответственности. Первое мероприятие Форума КСО прошло 11 декабря 2007 года с участием представителей крупных российских и зарубежных компаний, независимых экспертов, некоммерческих организаций, ведущих деловых СМИ. Форум продемонстрировал принципиально новый подход к обсуждению темы, впервые прямо поставив обсуждение корпоративной социальной ответственности в контекст стратегии национального развития. Кроме ежегодной итоговой конференции в декабре, в рамках Национального Форума КСО проводятся специализированные отраслевые и тематические мероприятия, ведутся аналитические проекты, выпускаются электронные новостные дайджесты по проблемам, связанным с социальными аспектами бизнеса.

Подробная информация на сайте: www.csrforum.ru

Источник: www.press-release.ru

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии